В конце 2016 года система Гарант пополнилась новым экспертным продуктом – «Советник по проверкам». Главная задача новинки – обеспечить всестороннюю поддержку пользователей системы Гарант при прохождении проверок надзорных органов.
«Советник по проверкам» состоит из двух элементов: информационного блока и линии экспертной поддержки.
Информационный блок включает в себя все необходимые материалы, которые могут потребоваться при подготовке и прохождении проверки. Но главная составляющая «Советника по проверкам» – возможность напрямую связаться с экспертами компании «Гарант» и получить скорую профессиональную помощь по проверкам надзорных органов.
Поддержка осуществляется устно по телефону. Этот формат выбран как самый оперативный способ связи. В телефонном разговоре эксперт сможет уточнить необходимые детали и предложить решение с учетом всех индивидуальных особенностей организации и производимой проверки.
У устного консультирования также есть и другие преимущества, которые связаны со спецификой задач, возникающих в ходе ревизии. Так, любой специалист, которому приходилось участвовать в проверке, подтвердит, что вопросы нужно решать не только быстро, но и в большом количестве. Запросы, которые поступают от проверяющих, могут стремительно сменять друг друга, а сама проверка может идти по самым разным сценариям, например, из документарной легко перерасти в выездную. Именно поэтому «Советник по проверкам» не предполагает ограничений по числу обращений на линию профессиональной помощи. Пользователи могут передавать все возникающие вопросы по мере их поступления экспертам и оперативно получать необходимые рекомендации.
«Советник по проверкам» охватывает более 20 видов проверок десяти различных надзорных ведомств: налоговыми органами, Государственной инспекцией труда, МЧС, Роспотребнадзором, МВД, прокуратурой, Национальной гвардией, Роскомнадзором, Счетной палатой РФ, Федеральным казначейством и другими контрольно-счетными органами.
Экспертная помощь доступна на каждом из этапов прохождения проверки:
1. Заблаговременно
– Проверка законности требований контролирующих органов.
– Помощь в составлении пакета документов, истребуемых при проведении проверки.
2. В процессе проверки
– Рекомендации по действиям во время проверки.
– Юридическая оценка соответствия проверочных мероприятий процессуальным нормам.
3. Работа с результатами
– Оценка целесообразности обжалования действий проверяющих.
При подключении «Советника по проверкам» пользователь получает персональную карточку клиента, на которой указаны все нужные реквизиты. Обратиться к экспертам просто: достаточно заполнить заявку на получение обратного звонка на специальном ресурсе. Если по каким-то причинам нет доступа к Интернету, можно оставить заявку по телефону 8-800-200-88-88.
После передачи заявки эксперты перезвонят в течение получаса и предоставят всю необходимую помощь, а по итогам общения отправят на электронную почту тезисы, выводы, ссылки на нормативные акты и образцы документов.
Компетенция специалистов, осуществляющих экспертную поддержку, подтверждается опытом работы на руководящих должностях в надзорных органах, профессиональной юридической подготовкой и брендом компании «Гарант», предоставляющей информационно-правовое обеспечение на протяжении 26 лет.
Все поступающие вопросы распределяются между экспертами в зависимости от их специализации, поэтому, обращаясь к «Советнику по проверкам», вы можете быть уверены, что вопросом займется эксперт, обладающий большим практическим опытом именно в тех проверках, которые вас интересуют.