Дополнительными услугами филиала ПАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» за 9 месяцев 2016 года интересовались 13356 раз. За данный период было заключено 12182 договора на оказание дополнительных услуг (что на 68% больше, чем за аналогичный период 2015 года). Выручка от реализации дополнительных услуг продолжает увеличиваться: по сравнению с аналогичным периодом 2015 года рост выручки составил 125% (выручка выросла на 17 млн руб.). За 9 месяцев 2016 г. план выручки выполнен на 152% и составил 86,33 млн рублей.
На сегодняшний день Смоленскэнерго предоставляет своим клиентам такие дополнительные услуги как - установка и замена приборов учета, оперативно-техническое обслуживание электрических сетей, сетей наружного освещения, испытания и диагностика оборудования, электрозащитных средств, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения (Сопровождение ТП) и другие. Наиболее востребованными среди жителей Смоленской области в 2016 году были услуги по замене и установке приборов учета электроэнергии (за 9 месяцев поступило 10041 заявка), услуги по предоставлению технических ресурсов (1422 заявки), а также услуги по Сопровождению ТП (1946 заявок).
Отдельное внимание Смоленскэнерго уделяет улучшению качества обслуживания клиентов, которое достигается за счет регулярных обучающих семинаров и аттестации персонала, ответственного за взаимодействия с клиентами, анализа отзывов клиентов. За 9 месяцев в филиал поступило 8410 положительных отзывов, более половины из которых (4448) о выполнении работ по оказанию дополнительных услуг.
Все необходимые работы по оказанию дополнительных услуг проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии с техническими нормами и требованиями. Смоленскэнерго имеет специализированную технику, все необходимые допуски и лицензии, а также материалы и технику, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением гарантий на все виды оказываемых допуслуг.
Понимая свою ответственность за надежное, бесперебойное энергоснабжение, филиал стремится полностью удовлетворить клиентский спрос. Оказание дополнительных сервисов, с одной стороны, позволяет компании получить дополнительные финансовые ресурсы, которые направляются на модернизацию электросетевых объектов, с другой – позволяет потребителям получить профессиональную помощь в решении вопросов энергоснабжения.
По всем вопросам, связанным с предоставлением основных и дополнительных услуг, можно обратиться на прямую линию энергетиков ПАО «МРСК Центра» 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), офисы обслуживания потребителей Смоленскэнерго.