Первая региональная сессия конкурса Smurfit Kappa Innovation Awards состоялась 26 октября в отеле «W St.Petersburg».
В мероприятии приняли участие ключевые клиенты компании, а также генеральный директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Патрик Стром, коммерческий директор Ольга Рудова, менеджер по развитию бизнеса Галина Смирнова и сотрудники отдела по развитию упаковки и поддержке продаж. Конкурсная упаковка оценивалась по 9 критериям, а победитель выбирался по максимальной сумме очков за каждый критерий. Члены жюри, разбившись на три команды, обсудили представленные варианты, а затем коллегиально проголосовали за победителей.
Первое место занял шоу-бокс для сухих дрожжей «Поварёнок», разработанный для компании «Саф-Нева», конструктор – Владислав Смоляков, дизайнер – Елена Соколова. Второе место получил трей под банки с чаем сложной формы, созданный для компании «Unilever Россия», конструктор – Андрей Болденков, дизайнер – Надежда Круглова. Третье место заняла подарочная упаковка для трехлитровой бутылки водки «Царская» премиум-класса компании «Ладога», конструктор – Андрей Болденков, дизайнер – Елена Соколова. Эти решения вышли в полуфинал конкурса и, возможно, будут представлять российское подразделение Smurfit Kappa в международном полуфинале.
Комментируя решение жюри, коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова отметила, что решения российских дизайнеров имеют все шансы на выход в полуфинал. «Российские клиенты Smurfit Kappa работают на рынках, где идет острая борьба за внимание покупателей и, одновременно, за эффективность процессов. Создавая для них упаковку, которая решает обе эти задачи, мы всегда находимся на острие технологии и дизайна», – добавила она.
Завершилось мероприятие торжественным обедом. Встречали и развлекали гостей артисты театра «Странствующие куклы господина Пэжо».
Smurfit Kappa Innovation Awards – международный конкурс упаковки, проводимый раз в два года для компаний, входящих в Группу Smurfit Kappa в Европе. Конкурс проходит с 2008 года и включает категории: потребительская упаковка, упаковка готовая к выкладке, промышленная упаковка, дисплеи и упаковка для отправки по почте. После отбора на региональном уровне, в полуфинал проходят 15 дизайнов, которые отбирает жюри Smurfit Kappa, включающее дизайн-координаторов компании из всех стран. При этом право окончательного выбора имеют только гости мероприятия – клиенты Группы Smurfit Kappa. Финал конкурса и церемония награждения традиционно проводятся в Амстердаме.
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8,1 миллиардов (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы — принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.