В компании Karat стартовала партнерская программа совместно с сервисом Alol. Агрегатор Alol - сервис для хранения и управления бонусными и дисконтными картами, а также онлайн-мессенджер для совершения покупок и связи с компаниями. В его основе лежит мобильное приложение, которое объединяет неограниченное количество программ лояльности компаний-партнеров проекта.
Получая дисконтную карту, пользователь становится обладателем индивидуального аккаунта, который дает оперативный доступ к акциям и эксклюзивным предложениям компании, каталогам товаров, бонусным программам. Клиент Karat может следить за своими покупками, состоянием заказа, специальными предложениями, хранить историю своих действий.
С помощью карты лояльности обладатель имеет возможность напрямую связываться с компанией-партнером через встроенный в приложение мессенджер. Клиент получает скидки и бонусы от всех партнеров сервиса. На данный момент к нему подключены такие компании как: Юлмарт, Рив Гош, Alex Fitness, Olimp, Дом.ru и многие другие.
Важная функциональная часть Alol - персональный помощник Lola, который позволяет пользоваться всеми возможностями сервиса в режиме голосового запроса. Программа находит и предоставляет информацию о стоимости и наличии товаров и услуг, вносит необходимые изменения в заказ, помогает произвести оплату или отправить сообщение.
Разработчики отмечают, что сервис помогает систематизировать потоки информации от разных брендов. Это приложение помогает оперативно узнавать о новых скидках, бонусах, участвовать в программах лояльности других брендов.
Справка:
Компания Karat - одна из ведущих компаний по производству изделий из акрилового камня с 2005 года. Реализованные проекты: ТРК "Галерея" и "Радуга" в Санкт-Петербурге, ТЦ "Европа" в Курске, ТЦ "OZ" в Краснодаре, Музей русского импрессионизма и флагманский автосалон "Jaguar" в Москве, проект для Samsung в Лондоне и многие другие. Karat - профессиональный партнер для архитекторов и дизайнеров, а также прямых заказчиков в реализации идей предметов интерьера.