27 сентября открылся «Центр проблем ЖКХ ПАО «ГИТ», который будет оказывать квалифицированную помощь жителям всех регионов Российской Федерации по вопросам работы сферы жилищно-коммунального хозяйства. Основная цель проекта заключается в оказании профессиональных юридических услуг жильцам каждого российского дома для избавления от несправедливости и нечестности, а также повышения качества работы управляющих компаний.
Сфера ЖКХ традиционно является проблемной в России как для государства, долги перед которым за ресурсы у неэффективных ТСЖ исчисляются десятками миллионов рублей и постоянно растут, так и для жителей, которые повсеместно сталкиваются с некачественными услугами, переплачивают по квитанциям, оказываются без тепла и горячей воды в холодные месяцы.
«Центр проблем ЖКХ» − инициатива холдинга «ГИТ», одной из немногих компаний, которая успешно функционирует в сфере ЖКХ, постоянно расширяясь и повышая качество оказываемых услуг. Его создание направлено на мобилизацию развития всего сектора ЖКХ России, к которому сегодня много вопросов.
«Бизнес в сфере ЖКХ призван служить людям и делать их жизнь лучше каждый день, − поделился своим видением председатель совета директоров и основной владелец ПАО «Городские Инновационные Технологии» Грант Агасьян. – Жильцы каждого российского дома, которые в полном объеме и в срок оплачивают коммунальные счета, а их, кстати, 85-95%, имеют право получать услуги надлежащего качества. К сожалению, сегодня многие управляющие компании не могут этого обеспечить. Жильцы готовы что-то менять, но часто не знают, к кому обратиться. Именно «Центр проблем ЖКХ ПАО «ГИТ» должен стать местом, где им всегда протянуть руку помощи».
Перечень оказываемых услуг центра широкий:
• Юридические консультации жильцам
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
• Организация собраний и смена правления ТСЖ
• Проведение выборов управляющей и обслуживающей организации
• Повышение качества обслуживания домов и снижение финансовой нагрузки жителей
Жильцы со всех уголков России смогут обратиться в «Центр проблем ЖКХ ПАО «ГИТ» для получения квалифицированной юридической помощи. Для этого будет работать единый бесплатный для звонков из любого региона номер телефона − 8 -800 -333-68-49.
Время работы: Понедельник-суббота с 10.00 до 20.00 по московскому времени.
По замыслу организаторов проекта, создание подобного центра проблем ЖКХ должно способствовать развитию сферы в целом, поддерживая эффективные управляющие компании, повышая уровень сервиса и услуг, оказываемых всем гражданам нашей страны в сфере ЖКХ.