08.09.2016 14:37
Новости.
Просмотров всего: 8399; сегодня: 1.

Nescafé® Dolce Gusto® объявила о старте сотрудничества с will.i.am

Nescafé® Dolce Gusto®, неординарная премиальная система приготовления кофе, анонсировала запуск новой глобальной кампании «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе.

Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии Nescafé® Dolce Gusto® с участием мировой суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали талантливые, признанные лидеры киноиндустрии Диего Контрерас и Саломон Лайтлем.

Для will.i.am сотрудничество показалось естественным: «Я согласился сотрудничать с Nescafé® Dolce Gusto®, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. Nescafé® Dolce Gusto® стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».

Премьера фильма произошла 1 сентября на официальной странице Nescafé® Dolce Gusto® в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и в других социальных сетях. Перед этим, начиная с 30 августа, в течение 48 часов will.i.am управлял официальном аккаунтом бренда в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и делился уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма. В фильме мы наблюдаем за тем, как will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива» и узнаем, как Nescafé® Dolce Gusto® преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный и уникальный опыт. По мнению will.i.am, «Как ничто другое, креатив раскрывает новые грани привычного». В дополнительных материалах к фильму зрители смогут увидеть разнообразный контент с уникальным интервью will.i.am и Ола Перссона – бариста Nescafé® Dolce Gusto®, в котором оба эксперта объясняют, как с помощью креатива они раскрывают новые грани классики своего жанра.

Сегодня любители кофе ищут новые и быстрые способы получения сложных и интересных кофейных напитков высокого качества. Именно поэтому новая кампания рассказывает, как, используя креатив, Nescafé® Dolce Gusto® стремится к созданию выдающихся видов кофе.

«Nescafé® Dolce Gusto® всегда был нетрадиционным брендом. Мы раздвигали границы возможного и бросали вызов всей кофейной категории» – говорит Алекс Тузе, вице-президент и глава Nescafé® Dolce Gusto®. «Мы верим, что креатив создает разницу во вкусе, если говорить о высшем качестве. Именно поэтому мы выходим за рамки классического приготовления и переосмысляем традиционные напитки, добавляя в них наше видение. Все для того, чтобы создать новые потрясающие виды кофе и получить новый опыт».


Nescafé® Dolce Gusto® объявила о старте сотрудничества с will.i.am


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...