Бренд майонезных соусов «Астория» группы компаний «НМЖК» нарастила долю рынка в майонезных соусах на 5%, и достиг рекордной рыночной доли в сегменте майонезных соусов.
Согласно последним данным аудита розничной торговли за май 2016 года, бренд майонезных соусов «Астория» увеличил долю рынка в своем сегменте на 5% по сравнению с предыдущим годом и поднял этот показатель до 43%.
По данным мая 2016 года, особенно значительных результатов бренд «Астория» достиг в крупных городах: Пермь — 61%, Челябинск — 62%, Казань — 65%. В больших городах покупатели имеют больше выбора и часто пробуют новое — например, новинки соусов.
Сегмент майонезных соусов растет даже на фоне общей экономической неопределенности. Группа компаний «НМЖК» запустила бренд «Астория» в 2006 году. В настоящее время это флагманский бренд компании, который уверенно лидирует в сегменте майонезных соусов. Под брендом выпускается десять различных видов соусов.