Милан - Пятница, 17 июня, 2016
SensoLatino, один из крупнейших дизайнерских брендов, запустил весенне-летнюю коллекцию солнцезащитных очков 2016. Коллекция включает в себя одну оправу, которая представлена в 30 различных цветах линз для мужчин и женщин. Каждая модель доступна как с рецептом, так и без. Все очки названы в честь известных городов Италии, коллекция характеризуется классическим Итальянским стилем, утонченным и замысловатым дизайном, поляризованными линзами.
“Мы ставим свою печать на самый популярный тренд сезона”, - заявил генеральный директор SensoLatino. “Запуск данной коллекции прекрасно отражает нашу миссию - мы предлагаем доступные, стильные и высококачественные солнечные очки, которые можно приобрести на нашем сайте из любой точки мира”.
Известный своей элегантностью, модным дизайном и неповторимым стилем, бренд SensoLatino заслужил признание всему миру за отражение аутентичного итальянского стиля. Коллекция предлагает покупателям целый ряд высококачественных поляризованных линз. Брильянтами коллекции являются очки “Rome” с черными, “Lignano” с золотыми и “Positano” с зелеными зеркальными поляризованными линзами.
Название бренда происходит от итальянского “senso latino”, что означает “итальянский образ жизни” и “хорошая жизнь”. Итальянские дизайнеры, стоящие за SensoLatino, несут одну цель - подарить людям со всего мира возможность носить более элегантные вещи за честную и справедливую цену.
О SensoLatino:
Основанная профессионалами в сфере моды, компания SensoLatino создает модные и уникальные солнцезащитные очки для женщин и мужчин. Так как производство расположено в Европе, бренд в первую очередь специализируется на поставке высококачественных и стильных солнцезащитных очков на Американский и Европейский рынки.