Под торговой маркой «Сады Придонья» теперь выпускаются фруктовые и овощные пюре для детского питания не только в картонной упаковке, но и в стекле.
Сегодня на рынке детского питания России категория пюре продолжает оставаться растущей. В прошлом году рост составил порядка 3% и продолжается в 2016 году. Компания «Сады Придонья» демонстрирует показатели выше рынка, являясь драйвером категории. Так, в 2015 году динамика продаж пюре выпускаемых компанией составила + 12,6% , а в 1 квартале 2016 года + 28,5 %.
С учетом этих факторов, для усиления своих позиций и увеличения доли рынка в категории детских пюре, компания «Сады Придонья» запустила в производство и в розничную продажу пюре торговой марки «Сады Придонья» в стеклянной баночке формата 120 грамм.
- Фруктовые и фруктово-овощные пюре марки Сады Придонья в упаковке Тетра Пак давно и заслуженно завоевали доверие потребителей, - говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова, - Но многие мамы предпочитают инновационным форматам упаковки традиционную классику – стекло. Теперь пюре «Сады Придонья» можно купить как в упаковке Тетра Пак, так и в стеклянных баночках. Кроме этого со временем будут добавлены и новые вкусы, но развитие ассортимента традиционно будет осуществляться исключительно в рамках позиционирования марки – на основе собственного сырья, выращенного в хозяйствах компании, с неизменным фокусом на безопасность и высокое качество продукции, пользу и питательную ценность для детей.