17.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6685; сегодня: 1.

LG проводит маркетинговую кампанию перед премьерой фильма «Аватар»

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и разработчик инновационных технологий в области потребительской электроники, совместно с кинокомпанией Twentieth Century Fox проводит масштабную кампанию. В продвижении используются онлайновые средства для совместного продвижения нового телефона LG new Chocolate и фильма Джеймса Кэмерона «Аватар», премьера которого назначена на 10 декабря этого года.

Разделяя общий подход к креативному и неожиданному представлению своих продуктов перед широкой аудиторией, компании LG и Twentieth Century Fox объединяют маркетинговые активности, которые отражают инновации фильма «Аватар» и модели LG new Chocolate. В преддверии всеми ожидаемой премьеры в мировом масштабе используются популярные социальные сервисы, такие как YouTube и Facebook (Запрещенная в РФ организация), которые непосредственно обращаются к широким кругам ценителей технологий.

В качестве эксклюзивного брэнд-спонсора на мировой премьере фильма в Лондоне 10 декабря компания LG примет участие в ряде мероприятий, чтобы разделить радостное ожидание фанатов фильма и представить модель LG new Chocolate многочисленному Интернет-сообществу. Мероприятия, посвященные премьере, начнутся с общения суперпользователей YouTube со знаменитостями и зрителями внутри и вне кинотеатра. Также будут проведы эксклюзивные интервью с последующими персональными обзорами нового телефона.

На следующий день компании LG и Twentieth Century Fox донесут атмосферу мировой премьеры до миллионов Интернет-пользователей посредством полноэкранного брендирования YouTube. В течение 24 часов на главной странице YouTube для 15 стран будет шапка фильма «Аватар», включая ссылку на трейлер этого фильма.

В ходе этой активности пользователям из Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Испании, Италии, Нидерландов, России, Швеции, Мексики, Бразилии, Гонконга и Южной Кореи* будет демонстрироваться видео, представляющее модель New Chocolate в теме фильма «Аватар», причем желающие смогут сразу же перейти на микросайт этого телефона. Пользователи также смогут увидеть отклики на премьеру фильма на канале мировой премьеры фильма «Аватар» на сервисе YouTube.

Презентация на YouTube идет вслед за кампанией на сервисе Facebook (Запрещенная в РФ организация), начатой Fox и LG в сотрудничестве с MTV. 3-го декабря режиссер Джеймс Кэмерон (James Cameron) и звездные исполнители главных ролей в фильме «Аватар» участвовали в интерактивном мероприятии в прямом эфире с американскими фанатами и ответили на вопросы, заданные на официальной странице фильма «Аватар» на сервисе Facebook (Запрещенная в РФ организация).

«Мы рады тому, что участвуем в креативной кампании невиданного ранее масштаба и контактируем с публикой как никогда раньше», - сказал Чанг Ма (Chang Ma), вице-президент департамента стратегического маркетинга подразделения мобильных коммуникаций LGE. - «”Аватар” представляет новый уровень кинематографических инноваций, тогда как LG new Chocolate с широким экраном отражает новые смелые перспективы для мобильной мультимедийной технологии».

«Фильм ”Аватар” создан с использованием революционной технологии со спецэффектами нового поколения», - сказал режиссер Джеймс Кэмерон. -«Я чрезвычайно рад сотрудничеству с LG в продвижении этого фильма, поскольку считаю, что фильм ”Аватар” и продукты LG адресованы очень похожей аудитории».

«Мы несказанно рады сотрудничеству с LG Mobile в рамках премьеры ”Аватара”», - сказала Анна Рока (Anna Roca), старший вице-президент по международному продвижению компании Twentieth Century Fox. - «Компания LG оказалась на вершине ситуации, развернув полномасштабную инновационную маркетинговую кампанию и познакомив с фильмом ”Аватар” многомиллионную аудиторию потребителей посредством своих телефонов LG new Chocolate. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с LG».

О компании LG Electronics, Inc.

Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерних предприятия. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд долларов США. LG является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, аудио и видео техники, мобильных телефонов, воздушных кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным и технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG обладает эксклюзивными знаками отличия и маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных на этих международных соревнованиях.

Компания LG Electronics Mobile Communications Company является мировым лидером в сфере мобильной связи и информации. На базе передовой технологии и инновационного дизайна LG создает телефоны, предоставляющие оптимизированные мобильные возможности пользователям во всем мире. LG развивает конвергентную технологию и выпускает продукты для мобильных вычислений, не сдавая при этом своих лидерских позиций в сфере мобильной связи благодаря своему стильному дизайну и интеллектуальной технологии. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.lge.com.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...