14.06.2016 11:57
Новости.
Просмотров всего: 4614; сегодня: 3.

Panasonic укрепляет свои позиции на рынке корпоративной связи

25-26 мая в Казахстане, в отеле «Rixos Боровое» состоялась ежегодная Конференция Технических Центров (ТЦ) Panasonic. В ней участвовали ключевые партнеры компании из России и стран СНГ. Им были представлены направления развития систем связи Panasonic, а также маркетинговая стратегия на предстоящий финансовый год с учетом тенденций телекоммуникационного рынка СНГ.

Встречу открыл Такимаса Итонага, руководитель подразделения офисных продуктов для бизнеса корпорации Panasonic. Он поблагодарил ключевых партнеров из России, Беларуси, Украины, Грузии, Молдавии и Центральной Азии за вклад в сохранение ведущих позиций Panasonic на мировом рынке офисных АТС. По словам г-на Итонага, активность и профессионализм компаний, специализирующихся на реализации и технической поддержке проектов на базе телекоммуникационного оборудования Panasonic, должны помочь в достижении маркетинговых целей Panasonic и увеличении продаж систем связи в новом финансовом году.

Одной из важнейших задач японской компании по-прежнему останется поддержка и развитие крупного корпоративного сегмента, а также рост продаж IP-решений. За истекший финансовый год доля IP-портов в общем объеме продаж систем связи Panasonic выросла на 5%. В ходе множества крупных проектов, реализованных в 2015 году, решения Panasonic успешно заместили оборудование других вендоров, благодаря лучшему соотношению цена/качество/функциональность.

Основным драйвером роста в 2016 году для компании должна стать новая линейка IP-АТС серии KX-NSX, чей выход на рынок состоится в августе 2016 года. Модели KX-NSX1000 и KX-NSX2000 будут обладать большей емкостью, старшая позволит подключать до 2000 абонентов. Еще одним важным отличием новой линейки станет горячее резервирование системы. Выход новых продуктов позволит Panasonic улучшить свои позиции в сегменте Enterprise и потеснить традиционных игроков этого рынка.

Ожидаются и новые IP-решения для среднего и малого бизнеса, традиционно сильного направления компании. В 2015 году Panasonic усилил свои позиции на рынке терминального оборудования для облачных и программных АТС. Кроме того, компания нарастила продажи SIP-телефонов на 10% (в сравнении с 2014 годом), тем самым увеличив свою долю на рынке АТС-независимых SIP-телефонов с 18% до 24% (по данным J'son & Partners Consulting).

На конференции были представлены и новинки IP-оборудования Panasonic, в т.ч. проводные SIP-телефоны, старт продаж которых намечен на лето-осень 2016 году. Новые модели KX-HDV230 и KX-HDV330 ориентированы на корпоративных клиентов. Обладая широким функционалом, они станут флагманами линейки серии KX-HDV, которая появилась в начале текущего года. Осенью также 2016 будет представлена микро-IP-АТС, которая заменит аналоговые станции в нижнем сегменте рынка.

Участники мероприятия оценили преимущества двух новых систем видеоконференцсвязи (ВКС) высокой четкости. KX-VC2000 – топовая модель будет поддерживать соединение до 16 точек одновременно с расширением до 24. В качестве терминалов в ней могут использоваться мобильные устройства под управлением ОС Android, iOS и Windows. KX-VC1000 – бюджетная модель, обладающая достаточным функционалом для организации видеоконференцсвязи на высоком уровне. Привлекательная цена новых систем и совместимость с оборудованием других брендов делает их оптимальным решением для компаний различных сфер бизнеса.

Кроме того, обсуждалась техническая поддержка заказчиков совместно с партнерами. Благодаря надежности и высокой квалификации специалистов ТЦ компания Panasonic с 2014 года предоставляет пользователям пятилетнюю гарантию на системы связи при установке авторизованным специалистом.

В завершение конференции Такимаса Итонага вручил компаниям-партнерам сертификаты, подтверждающие статус «Технического Центра по системам связи Panasonic».

О корпорации Panasonic

Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 474 подразделения и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2015 году составил 56 794 млрд евро (7,553 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом.


Ньюсмейкер: Panasonic — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...