Заводная музыка, небольшой проворный кабриолет, стройная девушка и юноша, словно из фильмов о пляжных спасателях, и памятные подарки. Все это создавало особое настроение летней неги и мечтаний о предстоящих путешествиях в духе Corona, которым бренд делился со знаменитостями и жителями Киева. В преддверии летнего сезона Corona приглашала всех на воздух к солнцу, чтобы вместе насладится лучшими моментами жизни – здесь и сейчас, тем самым дав старт новой летней кампании – «Thisisliving».
Новая концепция мексиканского пива №1, представленная на украинском рынке, основана на философии отдыха и релакса «Thisisliving» – это призыв к действию, ведь не всегда для того, чтобы почувствовать себя на пляже нужен песок и океан. Это состояние души, которое может дополнить несколько глотков Corona.
Делегаты летнего настроения Corona на брендированом кабриолете заглянули в гости к популярным блогерам, ведущим, певцам, журналистам, диджеям и другим лидерам мнений. Приятными впечатлениями o Corona с хештегом «Thisisliving» поделились в соцсетях: телеведущий Андрей Джеджула, участник группы «Агонь» Никита Гюрюк, блогер Артем Травкин, диджей Томми Ли, победитель 5 сезона «МастерШеф» Евгений Клопотенко, участник «Х-Фактор» Александр Кривошапко, телеведущий Вячеслав Соломка, лидер группы O.Torvald Евгений Галич, телеведущая и блогер Полина Логунова и многие другие.
Разъезжавший по городу кабриолет Corona, украшенный фирменными цветами, обращал внимание прохожих. Многие охотно делали фотографии на его фоне и танцевали под веселую музыку, звучавшую из магнитофона-бумбокса. Всю неделю бренд Corona дарил радость, создавал праздничное настроение и предвкушение сезона, когда рутина и монотонность жизни хоть ненадолго уступит место отдыху и беззаботности.
«В основе бренда Corona – особое настроение летнего релакса. Это моменты, которым отдаешься на все сто и проживаешь их на полную, когда можно дать себе передышку и не нужно суетиться или решать проблемы, а можно просто мечтать и быть счастливым. Именно этим мы хотели поделиться с людьми, которым близка наша философия, а через них – и с каждым украинцем», – говорит Дарья Селинная, старший бренд-менеджер премиум-брендов, компании САН ИнБев Украина.
Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.