27.05.2016 11:37
Новости.
Просмотров всего: 5784; сегодня: 1.

SC Johnson знакомит потребителей с полным перечнем компонентов своих брендов

Компания SC Johnson объявила о расширении своей глобальной программы по обеспечению прозрачности состава продукции, представив обновленные возможности веб-сайта whatsinsidescjohnson, доступные во всех странах Европы. На обновленном веб-сайте потребители могут ознакомиться с полным перечнем компонентов продукции таких легендарных брендов, как Glade®, Mr Muscle®, Raid®, Pledge®, Duck® и Autan®. Таким образом, SC Johnson становится первым крупным производителем товаров народного потребления, обнародовавшим информацию о конкретных ароматизирующих веществах, входящих в состав продукции, продаваемой в Европе. Подобное нововведение знаменует собой важный шаг в реализации долгосрочной инициативы компании по обеспечению прозрачности состава своих продуктов.

«Мы считаем, что потребители должны знать все о компонентах того или иного продукта, чтобы делать осознанный выбор, - отметил Фиск Джонсон (Fisk Johnson), глава правления и главный исполнительный директор SC Johnson. - Предоставление прозрачной информации о составе продукции позволяет вести прямой и откровенный диалог о конкретных ингредиентах».

Г-н Джонсон также добавил, что по результатам недавнего опроса, проведенного компанией среди европейских потребителей, две трети респондентов отметили, что производителям товаров народного потребления необходимо быть максимально честными о составе своих продуктов. «Совершенно очевидно, что для жителей Европы этот вопрос имеет большое значение. Как, впрочем, и по всему миру».

Созданный компанией веб-сайт whatsinsidescjohnson, посвященный компонентам различных средств, адаптирован под мобильные устройства и предоставляет европейским потребителям легкий доступ к информации о составах продукции предприятия. На сегодняшний день, на сайте представлена большая часть из более чем 3 000 продуктов, продаваемых SC Johnson в 25 странах Европы, включая Австрию, Бельгию, Болгарию, Хорватию, Кипр, Чехию, Данию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румынию, Словакию, Словению, Испанию, Швейцарию и Великобританию. В дальнейшем объем представленной информации будет расширяться. На веб-сайте также опубликован перечень конкретных ароматизирующих веществ, входящих в состав многих продуктов компании, в отличие от стандартных в таких случаях формулировок «ароматизатор» или «отдушка».

На протяжении многих лет компании, реализующие такую продукцию, как освежители воздуха, бытовые чистящие средства и репелленты, на европейском рынке, в целях соблюдения требований законодательства публиковали данные о составе своих продуктов на веб-сайтах. Однако потребители сталкивались со сложностью доступа и использования таких порталов. Зачастую после посещения подобных сайтов клиенты оказывались в еще большей растерянности и замешательстве, чем до этого. Фактически, по результатам европейского опроса SC Johnson, менее одной трети потребителей считают, что обладают полной информацией о компонентах чистящих средств и освежителей воздуха.

SC Johnson выходит за пределы нормативных требований регламентов ЕС в отношении предоставления базовой информации о продуктах, представляя веб-сайт whatsinsidescjohnson.com, содержащий простой и понятный перечень компонентов в составе каждого продукта, а также дополнительные справочные сведения о том, почему при производстве того или иного средства используются именно эти конкретные ингредиенты. Продукты отсортированы по языку и торговой марке с изображением реального внешнего вида средств, реализуемых на конкретных рынках, что позволяет потребителям с легкостью узнавать их и получать доступ к полной информации о продуктах всего лишь несколькими нажатиями клавиши мыши.

На веб-сайте whatsinsidescjohnson.com представлен перечень конкретных ароматических веществ, входящих в состав многих продуктов компании, что выходит за пределы общепринятой в отрасли практики обнародования данных лишь о небольшой части веществ, способных вызывать аллергическую реакцию. Остальные же ингредиенты «прячут» за стандартными формулировками «отдушка» или «ароматизатор». Компания SC Johnson, напротив, разглашает более 99,9 процентов сведений о ароматизирующих компонентах в составе большинства своих продуктов.

«Ароматизирующие вещества играют важную роль во многих наших продуктах, и обнародование информации о их составе помогает нам завоевывать доверие потребителей, что, в конечном итоге, положительно сказывается на нашем бизнесе», - заявил г-н Джонсон. В подтверждение этой точки зрения, он отметил, что в ходе того же опроса почти две трети респондентов выразили уверенность, что разглашение полной информации о составах средств позитивно повлияет на их восприятие компании, а также на их решение в пользу покупки.

Исторически, перечни ароматизирующих компонентов считаются коммерческой тайной, тщательно оберегаемой поставщиками ароматизаторов и производителями товаров народного потребления. В стремлении повысить уровень прозрачности своей деятельности, начиная с 2008 года, компания SC Johnson сотрудничает с поставщиками, поощряя раскрытие сведений как об ароматических, так и о неароматических компонентов.


Ньюсмейкер: SC Johnson — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...