16.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5499; сегодня: 5.

КГ «Гуров и партнеры» обучает кировских студентов

С 7 по 9 декабря в рамках работы Учебного центра КГ «Гуров и партнеры», открытого на базе кафедры рекламы и связей с общественностью Кировского филиала Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, прошел первый семинар на тему: «Технология работы PR-специалиста в современных условиях».

За три дня работы семинара специалисты КГ «Гуров и партнеры» и представители компании «ВятКТВ» (ТМ «Мультинекс») и Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru провели ряд мастер-классов и деловых игр.

В первый день мастер-класс на тему «Продвижение в Интернете и развитие интернет-проектов» провел руководитель самого популярного медиа-портала кировской области KirovNet.ru, директор по развитию ООО «ВятКТВ» Николай Плюснин.

Об организации работы PR-агентства и PR-отдела, а также новых PR-инструментах рассказал управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. После этого слушатели закрепляли полученные знания на практике. Деловую игру на тему «Антикризисные коммуникации» провела Екатерина Воробьева, руководитель практики «Специальные проекты» КГ «Гуров и партнеры».

Второй день работы семинара ознаменовался мастер-классами специалиста отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Татьяны Корсаковой. Она рассказала о возможностях медиа-аналитики и информационного аудита. С мастер-классами на тему «PR в сфере высоких технологий» и «Основы поисковой оптимизации» выступил Филипп Гуров.

В заключительный день работы семинара прошли мастер-класс на тему «Организация специальных мероприятий» и деловая игра «Организация пресс-мероприятия».

Участники семинара, общее количество которых составило 40 человек, получили сертификаты. Ближайшие образовательные мероприятия в рамках Учебного центра состоятся в феврале-марте 2010 года.

Николай Плюснин поделился впечатлениями: «Хорошо, что есть такие семинары. У студентов появилась уникальная возможность получать знания от лидеров PR-рынка. Мне понравилась организация мероприятия, аудитория была настроена на конструктивное общение. Готов принимать участие в работе Учебного центра в дальнейшем».

«Разрыв академического образования и профессиональных компетенций, востребованных рынком труда, остается актуальной проблемой российского высшего образования в области PR. Технологии, которые стремительно развиваются в последние годы, дают все больше новых возможностей, о которых преподаватели узнают, как правило, с большим запозданием. Мы, как компания, со своей стороны заинтересованы в развитии у специалистов в области PR именно практических навыков и знаний современных технологий (в частности, в области мониторинга и анализа СМИ) и готовы поделиться опытом», - отметила Татьяна Корсакова.

«Я рад, что первое мероприятие в рамках Учебного центра прошло столь успешно. Интерес к мероприятию, проявленный как со стороны экспертов Учебного центра, так и со стороны студентов подтверждает важность и нужность нашей инициативы», - отметил Филипп Гуров.

КГ "Гуров и партнеры" - лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов, IABC. В портфолио группы – более 30 ведущих российских и международных hi-tech-компаний. Адрес в Интернете: http://www.gurovpr.com/

Учебный центр на базе кафедры рекламы и связей с общественностью Кировского филиала Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов был открыт ГК «Гуров и партнеры» в ноябре 2009 года. Это стало продолжением плодотворного сотрудничества московского PR-агентства с университетом – в течение нескольких лет компания активно поддерживает конференцию «Province+». Работу Учебного центра курирует нижегородский офис коммуникационной группы. Для студентов центра занятия проводятся бесплатно.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Гуров и партнеры — 214 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...