19.05.2016 13:26
Новости.
Просмотров всего: 5221; сегодня: 2.

Звезды ФК «Барселона» демонстрируют игровые навыки в новом короткометражном фильме компании «Беко»

В новом фильме суперзвезды мирового футбола пообщаются на экране со своими анимированными персонажами.

По сюжету члены знаменитой команды ФК «Барселона» демонстрируют, что значит играть в стиле «Барсы», почему игра в футбол так важна для них и почему лейтмотивом нового короткометражного фильма «Время для игры», созданного компанией «Беко», стало наполнение весельем каждого дня жизни человека.

В фильме «Время для игры» бренда «Беко» принимают участие Лайонел Месси, Луис Суарес, Жерар Пике, Арда Туран и Марк-Андре Тер Штеген, которые объясняют, почему так важно присутствие в жизни человека время для игр и веселья, а также показывают, как этим принципам в жизни следуют лучшие футболисты мира.

«Барселона» вступила в крайне напряженную часть футбольного сезона, когда клубу предстоит побороться за два трофея. В короткометражном фильме «Время для игры» пятеро знаменитых игроков общаются со своими анимационными копиями, созданными «Беко», премиум-партнером ФК «Барселона». Помимо этого в ролике также фигурируют интервью с игроками и демонстрируются моменты из игр команды, когда звезды проявляют на поле чудеса мастерства.

Кампания «Официальный партнер матча» строится на высоком уровне игры ФК «Барселона» и атакующем стиле его игроков, которые играют свободно и с удовольствием, как в наступлении, так и в обороне, демонстрируя стиль игры клуба, в котором воплощен истинный дух футбола. Так и продукция бренда Беко служит людям в их напряженной жизни, обеспечивая их высоко технологичной и эффективной бытовой техникой, оставляющей больше времени и свободы для повседневной «игры» в духе ФК «Барселона».

О компании «Беко»

Компания «Беко» – одно из крупнейших предприятий на рынке бытовой техники России. Входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома. Компания является глобальным премиум-партнером ФК «Барселона».

Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды.

Бренд Беко принадлежит компании Arçelik A.Ş., входящей в турецкую корпорацию «Коч Холдинг». Техника торговой марки Беко впервые появилась в России в 1997 году. С 2005 года началось строительство собственного завода в городе Киржаче Владимирской области, официальное открытие которого состоялось в 2006 году. Площадь производства оставляет 615 000 м2. Объем первоначальных инвестиций в строительство завода – более 90 миллионов евро.

В настоящее время в России выпускаются две продуктовые категории: стиральные машины и холодильники. По результатам 2015 года локальное производство составляло 500 000 штук стиральных машин и 400 000 штук холодильников. Доля экспорта достигает 36%, продукция завода экспортируется более чем в 15 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и другие.

Вся продукция, произведенная на заводе компании «Беко», проходит обязательный 100%-ный компьютерный контроль. Ответственность за качество продукции является одной из приоритетных бизнес-задач, которые ставит перед собой руководство компании в России.

Компания «Беко» и ФК «Барселона»

Компания «Беко» является официальным премиум-партнером ФК «Барселона». В начале футбольного сезона 2014/15 гг. компания «Беко» заключила спонсорское соглашение сроком на четыре года до конца сезона 2017/18 гг. Это международное партнерство подразумевает размещение эмблемы «Беко» на рукаве формы игроков команды.

Спонсорское сотрудничество компании «Беко» с ФК «Барселона» получит свое продолжение в рамках новой кампании, которая стартовала в 2016 году. Тесное взаимодействие клуба и бренда продолжится и в новой коммуникационной стратегии. В рамках кампании «Официальный партнер игр» в игровых мультипликационных роликах появляются таких всемирно известные игроки, как Лайонел Месси, Луис Суарес, Неймар, Андрес Иньеста и Жерар Пике.


Ньюсмейкер: Beko — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...