119-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) успешно завершила свою работу 5 мая этого года. Общая сумма торговых контрактов, заключенных в ходе мероприятия, составила 182,288 млрд. юаней КНР (28,084 млрд. долл. США).
Число зарубежных посетителей выставки возросло до 185 596 человек, что на 0,43% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лучше всего на выставке были представлены такие страны и регионы, как Гонконг, Индия, США, Тайвань, Южная Корея, Таиланд, Малайзия, Россия, Индонезия и Австралия. 92 компании из списка 250 ведущих мировых ритейлеров 2015 года, - включая Wal-Mart, Home-Depot, Tesco и Carrefour, - также принимали участие в мероприятие наравне с представителями более чем 200 стран и регионов по всему земному шару.
Что касается сферы деятельности зарубежных покупателей, 39,44% клиентов заняты в отрасли электроники и бытовых электроприборов, 30,49%, 28,45% и 27,05% соответственно представляют отрасли потребительских товаров, декора для дома и подарочной продукции, а еще 24,26% осуществляют свою деятельность в секторе машиностроения.
Комментируя торговые контракты, заключенные в рамках выставки, Сю Бин (Xu Bing), пресс-секретарь Кантонской ярмарки, отметил: «Большинство заказов было размещено в Бренд-зоне - здесь сумма сделок достигла 9,32 млрд. долл. США, что на 6% больше по сравнению в прошлым годом и составляет 33,2% от общего объема торговых операций. Данный показатель демонстрирует, что у покупателей есть четкие преференции в отношении подобного бизнес-формата, а также указывает на тот факт, что покупателей не столь волнует вопрос изменения цен, как качество продуктов и обслуживания».
Как организатор мероприятия, CFTC внедрила ряд изменений в ходе этой сессии Кантонской ярмарки с основным акцентом на доработке правил, регламентов, процедур управления, обеспечения безопасности и комплексных услуг. Одним из примеров таких нововведений служит значительная оптимизация механизмов защиты прав интеллектуальной собственности с созданием специального центра по решению всех вопросов относительно потенциальных нарушений таких прав.
Кроме того, CFTC удалось продвинуть концепцию «Интеллектуальной Кантонской ярмарки». Сделано это было посредством интеграции таких социальных платформ как Facebook (Запрещенная в РФ организация) и LinkedIn, запуска программы «Ключевые продукты», оптимизации сервисного аккаунта WeChat и предоставления дополнительных вариантов размещения и транспортного обслуживания. Около 25 000 новых покупателей зарегистрировались для участия в выставке при помощи социальных сетей и поисковых систем.
120-я сессия Кантонской ярмарки откроет свои двери в октябре 2016 года и продолжит традицию предоставления отличной выставочной платформы для всех участников.