«Обувь России» начала реализовывать программу модернизации раскройно-швейного цеха на фабрике в Новосибирской области. В рамках программы компания намерена в 2016-2018 гг. инвестировать 300 млн рублей в обновление оборудования. Первым этапом стало приобретение двух комплектов автоматизированных швейных систем Orisol, а также вышивального комплекса. Новое оборудование поступит на фабрику в мае этого года. После запуска новых машин компания в два раза увеличит мощность швейного цеха — до 200 тыс. пар обуви в год.
Orisol – израильская компания, один из лидеров мирового рынка по производству швейных комплексов, наряду с немецкой Pfaff. Производство базируется в Израиле и на Тайване. «Оборудование Orisol — это машины нового типа, они работают по принципиально новой для обувного производства технологии. Системы Orisol позволяют отшивать сложные модели обуви, верх которой состоит из множества элементов и собирается из материалов разных фактур, например, обувь стиля полуспорт и спортивная обувь. Производительность таких систем в шесть раз выше, чем у традиционных швейных машин; при этом качество пошива заготовки верха обуви значительно лучше», — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России».
Сейчас «Обувь России» на двух собственных производственных площадках в Новосибирской области изготавливает обувь с основными типами крепления подошвы — клеевым, литьевым и комбинированным. В 2016 году «Обувь России» планирует запустить новую производственную линию для спецобуви и освоить новую технологию крепления подошвы — метод горячей вулканизации резины на заготовку.
Справка о компании:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.