Ограждения на дороге необходимы, чтобы снизить риск возникновения экстренных ситуаций при движении автотранспорта. Они ставятся на опасных участках магистралей, обозначаются специальными светоотражающими знаками.
Дорожное ограждение предотвращает съезд машин с проезжей части. При использовании конструкций в качестве разделителей, снижается риск возникновения лобовых столкновений. Это делает процесс движения автомобилей безопасным. При этом, даже ограждения также нуждаются в защите. Они изготавливаются из металла и постоянно находятся под воздействием внешних факторов дорожной атмосферы. Слой краски, лака не может до конца уберечь ограждение от коррозии.
Цинкование металла – надежная защита для дорожных ограждений
Проблема имеет очень простое и эффективное решение, предлагаемое компанией «БПМ-Технолоджис». Горячее цинкование дорожных ограждений продлит срок эксплуатации металлических конструкций и убережет от губительного воздействия коррозии. Метод является более выигрышным в сравнении с термодиффузионной, гальванической и холодной обработкой цинком. При этом, горячее цинкование значительно дешевле, несмотря на всю комплексность процесса защиты изделий. Важнейшим преимуществом метода является возможность обработки крупногабаритных деталей – щитов дорожных ограждений.
Конструкции приобретают защитный слой цинка при погружении в ванну с расплавом металла. Предварительно они тщательно готовятся, проходят очистку от жировых включений, флюсование и сушку. Это позволяет сделать процесс обработки более качественным, повышает эффективность протекания химических реакций при взаимодействии стали с расплавом цинка температурой более 450 °С. Защитный слой полностью покрывает изделие. Изменения происходят и на атомном уровне. Частицы цинка активно взаимодействуют с частицами стальной поверхности ограждения, делая его более прочным и долговечным.
По толщине слой цинка при обработке может составлять от 50 до 250 микрон. Но его качество настолько велико, что он продолжает работать даже при значительных повреждениях. Износ покрытия минимален – всего 2 микрона в год. Поэтому, при горячем цинковании дорожных ограждений их срок службы увеличивается до 50 лет.