17.03.2016 13:56
Новости.
Просмотров всего: 5255; сегодня: 3.

Чешская пивоварня Hostivar начала использовать синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear

Чешская пивоварня Hostivar выбрала синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear для маркировки пивных бутылок. Благодаря характеристикам этого материала этикетки сохраняют безупречный внешний вид в любых условиях. Компания приобрела крупную партию Xerox Premium NeverTear и планирует новые заказы в будущем.

Пивоварня Hostivar была основана в Праге (Чехия) в 2011 году, а в 2013 году она выпустила первую партию пива. Компании требуется сопровождать каждую бутылку маркировкой с сортом, датой розлива и сроком годности, однако стандартные материалы для цифровой печати не подходили для выполнения этой задачи.

Рассмотрев предложения ведущих производителей, представители Hostivar приняли решение изготовить этикетки из синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear — непрозрачной белой матовой плёнки из специального полиэстера, приспособленного для лазерной печати. Для этих целей пивоварня заказала 15 000 листов материала с форматом SRA3 и толщиной 145 мкм.

Синтетическая бумага Xerox Premium NeverTear сопротивляется разрыву, устойчива к выцветанию на солнце и перепадам температур, воздействию воды, масла и загрязнений. Материал легко поддаётся чистке и оставляет распечатанное на нём изображение неповреждённым даже при использовании моющих средств. Кроме того, он отлично удерживает тонер, не нуждается в ламинировании и других дополнительных средствах защиты.

В результате применения нового материала заказчик смог производить на собственном печатном и финишном оборудовании высококачественную маркировку для бутылок, а исключительная стойкость Xerox Premium NeverTear к воздействию жидкости обеспечила безупречный внешний вид этикеток даже при контакте с напитком. Пивоварня Hostivar высоко оценивает качество найденного решения и планирует в будущем заказывать новые партии материала.

«Проект в Hostivar вновь подтвердил высокую востребованность синтетической бумаги Xerox в сегменте FMCG, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. — Ни для кого не секрет, что красочная маркировка, которая не рвётся, не намокает и не теряет первоначальный внешний вид, помогает сделать продукцию более привлекательной для клиентов. Именно благодаря этому компания Hostivar отдала предпочтение Xerox Premium NeverTear».


Ньюсмейкер: Xerox — 150 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...