Консолидированный товарооборот сетей-участников потребительского общества «Дрогери Союз» по итогам 2015 года превысил 40 млрд. руб. Это выводит компанию в число лидеров организованной розницы в категории товаров «дрогери».
Достижение этого показателя стало возможным после подключения к деятельности кооператива одной из крупнейших торговых сетей «Санги Стиль», управляющей более 1000 торговых объектов в сегменте «дрогери» и Cash&Carry.
Уже в первом полугодии 2016г. «Санги Стиль» войдет в большинство проектов ПО «Дрогери Союз». Это предполагает участие в закупочной и иной деятельности объединения. Юридический процесс вступления сети в потребительское общество будет завершен летом 2016г.
В настоящее время основное внимание участников «Дрогери Союза» сконцентрировано на развитии собственных торговых марок, консолидации закупок брендированных товаров, а также разработке собственной инфраструктуры, которая позволит эффективнее расширять возможности объединения.
Сергей Савойский, директор по развитию «Санги Стиль»:
«Сеть «Санги Стиль» уже давно наблюдает за деятельностью ПО «Дрогери Союз». За это время мы успели познакомиться с другими пайщиками кооператива и понять перспективы развития союза. Ритейл в России в целом имеет серьезный потенциал, а ПО «Дрогери Союз», с учетом концентрации на ключевых направлениях бизнеса, их синергического эффекта является привлекательным направлением. Новый статус позволит нам в дальнейшем не просто осуществлять закупки через потребительское общество, но и принимать участие в решении стратегических вопросов и влиять на развитие компании».
Виталий Неменов, председатель правления ПО «Дрогери Союз»:
«Торговая сеть «Санги Стиль» - один из самых сильных игроков в сегменте «дрогери». Участие ритейлера в деятельности ПО «Дрогери Союз» открывает нам возможности для укрепления позиций на рынке и скорейшей реализации проектов, намеченных на 2016-2017гг. Мы рады, что преимущества объединенных действий становятся очевидны ведущим торговым сетям. Вместе мы можем претендовать на лучшие условия поставок и сокращать издержки».