С 1 марта 2016 года студия копирайтинга Redbell открывает новый отдел «Нейминг и креативный копирайтинг». Расширяя свою деятельность, руководство компании приняло решение создать отдельное подразделение, которое будет заниматься узким перечнем задач, направленных на имиджевое продвижение бренда заказчика. Многие клиенты компании неоднократно обращались за услугами по созданию маркетинговой стратегии, слоганов, лозунгов для акций и других креативных задач, которые не могут выполнять сео копирайтеры, что и послужило толчком к подобному расширению.
"Бизнес-процессы работы отдела не будут иметь принципиальных отличий от стандартов принятых в компании. Все тот же многоуровневый контроль качества за счет работы редакторов и менеджеров по качеству, на который мы всегда делали большой упор, сохранится. Отдел будет разбит на 2 креативные группы, по 3 автора в каждой. Обе команды будут искать оригинальное решение поставленной задачи. В результате клиент получит 2 принципиально разных варианта, из которых сможет выбирать наиболее подходящий», — такой комментарий дала Валентина Васильева, директор студии копирайтинга Redbell.