Отныне рядом с учебными и практическими корпусами Ивано-Франковского национального медицинского университета, а также на территории Центральной Городской Клинической Больницы установлены более 150 велопарковок, оборудованных навесами. Таким стал результат реализации одного из проектов-победителей всеукраинской программы «Будуймо ЕКО Україну разом!», основанной экобрендом «Чернігівське». Идея проекта Ecouniversity принадлежит координатору студенческой инициативы «Ровер в меді» Андрею Глущуку.
Общая сумма инвестиций, сделанных брендом для реализации проекта, составила 135 436 грн. Реализатором проекта выступила Украинская Биржа Благотворительности (UBB). К установлению парковочных стоек также приобщились автор Ecouniversity вместе с единомышленниками из EMSA и другие неравнодушные активисты города.
Ранее при поддержке ректора и единомышленников иванофранковцам удалось создать велопарковку возле центрального корпуса. Но возле других корпусов студенты по-прежнему были вынуждены привязывать велосипеды к ограждениям и деревьям. Результатом слаженной работы стало обустройство велопарковок на территории центрального корпуса, общежития, университетской клиники, дворика учебной кафедры, городской больницы и др. Некоторые велосипедные стоянки оборудованы крышами, которые защищают велосипеды от дождя. Также на местах велопарковок установлены камеры видеонаблюдения.
По мнению автора проекта, реализация его идеи будет способствовать развитию велосипедного движения в городе и пропаганде здорового образа жизни среди студентов и сотрудников университета. «Люди, заводите себе двухколесных друзей, делайте город мобильным, пользуйтесь велопарковками, нам не жалко, двухколесник катайте и здоровье улучшайте! И помните – жизнь, как велосипед, трудно – значит, идешь в гору», – говорит Андрей Глущук.
Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, Taller, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DaoO.
Украинская Биржа Благотворительности – международный благотворительный фонд, деятельность которого сконцентрирована в основном в Интернете. Начав свою работу в 2012 году с презентации на Международном филантропическом ланче в Давосе, за 3 года работы проект собрал более 56,5 млн грн от 300 000 частных доноров и компаний. На сайте ubb.org.ua представлены благотворительные и социальные проекты из разных категорий со всей страны. Это позволяет людям выбрать и поддержать любой из них, а также получить полную информацию и отчеты о выполненной работе. За время работы ubb.org.ua на сайте опубликовано более 800 проектов.