В 2015 году продажи продукции под брендом Westfalika Home в сетях «Обуви России» увеличились в 3,5 раза по отношению к 2014 году и превысили 150 млн рублей. В 2015 году ГК «Обувь России» значительно расширила ассортимент продукции и запустила новые товарные группы – одежду для дома, текстиль для кухни, посуду для сервировки стола, товары для детей. На сегодняшний день направление товаров для дома насчитывает более 220 SKU.
«Особенно высоким спросом у наших покупателей пользуются комплекты постельного белья, — отмечает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — За 2015 год мы продали более 23 тысяч комплектов, их доля в выручке направления Westfalika Home составила 52%. Это хорошие показатели, поэтому в дальнейшем мы планируем расширять линейку постельного белья за счет ввода в магазины комплектов из различных видов тканей, в том числе и российских производителей».
Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г., тогда же вышел пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. и заработал одноименный интернет-магазин. Второй каталог компания выпустила осенью 2015 года, количество SKU увеличилось в 3 раза.
В мае 2015 года компания открыла в тестовом режиме первые специализированные отделы по продаже товаров для дома под брендом Westfalika Home в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке. На сегодняшний день специализированные отделы работают в 13 магазинах по всей России. Теперь продукцию Westfalika Home можно приобрести разными способами: непосредственно в торговой точке, по каталогу с доставкой домой или в ближайший магазин Westfalika, а также в интернет-магазине Westfalika Home.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.