21.01.2016 09:51
Новости.
Просмотров всего: 2843; сегодня: 2.

В 2015 году «Обувь России» почти в два раза увеличила интернет-продажи

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги работы направления e-commerce в 2015 году. За указанный период продажи основного интернет-магазина компании — Westfalika — выросли на 82%, в целом продажи по всем онлайн-площадкам «Обуви России» — их на сегодняшний день четыре, — увеличились на 87%.

«Высокие показатели Westfalika мы объясняем следующими причинами. Во-первых, увеличился трафик нашего интернет-магазина — за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы. — комментирует Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России». — Во-вторых, идет естественное перетекание покупателей из офлайн в онлайн, быстро прирастает онлайн-аудитория в регионах и все больше наших клиентов начинают пользоваться сервисом интернет-покупок».

Интернет-магазин позволяет «Обуви России» расширить аудиторию традиционной розницы и привлечь более молодых покупателей. Если ядро целевой аудитории офлайн-магазинов Westfalika — это люди от 30 лет, то почти половину клиентов онлайн-площадки составляют покупатели от 25-34 лет.

В 2015 году количество женщин-покупательниц интернет-магазина увеличилось на 2% и достигает теперь 75%. Одна из причин такой динамики — появление в ассортименте интернет-магазина товаров для дома и одежды.

Регионы с самым большим трафиком — Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск.

В 2015 году на 7% выросла доля посетителей с мобильных устройств и достигла 30%.

Что касается ассортимента интернет-магазина Westfalika, то в 2015 году он увеличился на 40% и на сегодняшний день насчитывает более 5300 SKU. По-прежнему самой популярной товарной категорией являются женские сапоги, на них приходится почти треть продаж в парах.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...