19.01.2016 15:47
Новости.
Просмотров всего: 2352; сегодня: 1.

Новые возможности водонагревателей Electrolux

В 2016-м году Electrolux обновил модельный ряд электрических накопительных водонагревателей с плоским баком, представив сразу две новые модели Centurio IQ и Royal Flash.

Водонагреватели серий Centurio и Royal – бестселлеры продаж на российском рынке. За 5 лет было продано более полумиллиона водонагревателей этих серий. Секрет столь высокой популярности моделей – в удобной для монтажа суперплоской форме, стильном дизайне корпуса и внешней панели, самых передовых технологиях производства, совершенствуемых с каждой новой серией, высочайшей надежности и безупречном качестве исполнения.

Новинки 2016 года стали еще более технологичными и продуманными в мельчайших деталях. Панели управления в новых водонагревателях Centurio IQ и Royal Flash выполнены с использованием бикомпонентного литья, что позволило добиться стильного внешнего вида в соответствии с последними трендами в области дизайна электронной техники.

В новых моделях появилась возможность установки таймера включения водонагревателя с отсрочкой до 24 часов. Функция таймера позволяет значительно сократить расходы на электроэнергию за счет того, что прибор включается в работу и нагревает воду именно в тот момент, когда это необходимо, и не работает в режиме подогрева, пока прибор не используется.

В отличие от моделей прошлых коллекций, обе новинки универсальны при монтаже: их можно устанавливать, как вертикально, так и горизонтально, что дает пользователю поистине неограниченные возможности. А продуманная плоская форма корпуса и компактный размер позволяют сэкономить место при размещении в малогабаритном помещении.

Главное отличие водонагревателей Centurio IQ и Royal Flash от приборов прошлых сезонов – новые материалы и технологии, используемые в производстве. Внутренний бак обеих серий изготовлен из высококачественной нержавеющей стали с высоким содержанием антикоррозионных легирующих элементов никеля и хрома. Сталь с такими характеристиками более устойчива к коррозии, технологична при обработке и дает возможность избежать дефектов сварки. Сварные швы внутренних баков изготавливаются на новой автоматизированной производственной линии, что позволяет полностью исключить возможность образования дефектов из-за человеческого фактора и гарантирует длительное и безопасное использование водонагревателя без протечек внутреннего бака.

Для семей с маленькими детьми в водонагревателях Centurio IQ и Royal Flash предусмотрен специальный «Детский режим», поддерживающий идеальную для ребенка температуру, что позволяет уберечь его от ожогов.

Ассортиментный ряд Centurio IQ и Royal Flash представлен приборами с самыми востребованными на сегодня емкостями на 30, 50, 80 и 100 литров. Цветовая палитра корпуса предлагается в 2-х вариантах: классическом белом и зеркально-серебристом, изготовленном из полированной нержавеющей стали.

Все модели имеют 4-х ступенчатую систему безопасности: защиту от сухого нагрева и перегрева, перепадов давления, электрического замыкания (УЗО) и пожара. Все это делает работу и эксплуатацию водонагревателей Centurio IQ и Royal Flash надежной, долговечной и абсолютно безопасной.


Ньюсмейкер: Русклимат — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...