Данные были опубликованы в рейтинге CNews «ТОП-25 крупнейших поставщиков облачных решений в России».
Также в обзоре облачных сервисов CNews Телфин является одним из двух вендоров, кто предлагает услуги виртуальных АТС. Стабильность топовой позиции обусловлена высокой активностью компании на рынке.
Так, в этом году провайдер запустил новые сервисы, в числе которых обновленный Автоинформатор и Автоплатеж, а также провел новые интеграции и усилил мощность своей инфраструктуры.
Основой для создания и внедрения продуктов послужили пожелания и предпочтения клиентов компании. По итогам анализа была выявлена одна из ключевых тенденций — аудитории нужны решения, которые способны экономить время и избавлять от повседневных забот. Таким образом, была сформулирована основная цель сервисов: взять на себя ряд рутинных задач пользователя.
При помощи услуги Автоинформатор можно обзвонить многотысячные базы контактов за несколько минут. Новый функционал IVR и более гибкая настройка сценариев звонка позволяют задействовать сервис для самых различных задач бизнеса: от обзвона должников до индивидуальных поздравлений корпоративных клиентов.
При помощи сервиса Автоплатеж списание средств с карты в случае нулевого баланса позволяет экономить время клиента на пополнении счета — все происходит автоматически. Платежи осуществляются без комиссий, а все данные банковской карты полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и не передаются на платформу telphin.ru.
«Перед официальным запуском разработчиками компании было проведено детальное тестирование сервисов Автоинформатор и Автоплатеж. Нам было важно вывести полностью готовые к эксплуатации продукты, чтобы пользователи смогли высоко их оценить уже с первых минут работы. Некоторые компании уже успели отметить удобство новых функций. Мы со своей стороны открыты для обратной связи от клиентов о работе функционала», — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.
Помимо запуска новых продуктов, Телфин в этом году расширил список интеграций с CRM-системами. Теперь в их числе — CRM Ramex. В Телфин отмечают, что на сегодняшний день спрос на специализированные решения для бизнеса растет, и Ramex стала одной из узкопрофильных CRM, интегрированных с АТС «Телфин.Офис».
«В условиях современного рынка компаниям нужны надежные решения. В этом году мы сделали очередной важный шаг в этом направлении, начав сотрудничество с еще одним дата-центром и в несколько раз увеличив аппаратные мощности наших серверов. Это позволит и далее обеспечивать высокую стабильность работы наших решений. В новом году мы также планируем расширять возможности наших сервисов, сохраняя достигнутый уровень надежности», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.