P&G опубликовала отчет по вопросам устойчивого развития за 2015 год, в котором отображены успехи компании в реализации экологических и социальных целей, поставленных на период до 2020 года
Procter & Gamble Company (NYSE:PG) опубликовала сегодня свой 17-й ежегодный отчет по вопросам устойчивого развития, в котором отображены успехи компании в реализации задач по сокращению воздействия на окружающую среду и улучшению социальных условий для нуждающихся.
Отчет подтверждает стремление компании работать устойчиво и описывает ее успехи в реализации перспективной концепции, касающейся производства продуктов, которые нравятся покупателям, при одновременном сбережении ресурсов за счет 100-процентного обеспечения всех предприятий компании возобновляемой энергией, использования возобновляемых или полученных в результате вторичной переработки материалов для производства продукции и упаковки, а также обнуления бытовых и производственных отходов, отправляемых на свалки.
Отчет делает акцент на недавних шагах P&G, направленных на борьбу с климатическими изменениями. Сюда относятся постановка новой цели по 30-процентному сокращению абсолютного значения выбросов тепличных газов к 2020 году и два новых партнерства – с Constellation Energy и EDF RE, что должно повысить долю возобновляемой энергии в потреблении компании. В отчете также отмечается ответственный подход компании к выбору источников поставки древесного волокна и пальмового масла и прогресс, достигнутый в этой области.
Кроме того, P&G продолжает инвестировать в локальные сообщества и помогает нуждающимся в рамках своей программы "Чистая питьевая вода для детей" (Children’s Safe Drinking Water, CSDW). Компания доставила более 8 млрд. литров чистой воды детям и семьям, у которых ее нет. P&G сообщила о том, что к 2020 году она доставит 15 млрд. литров в партнерстве с организациями, занимающимися оказанием гуманитарной помощи и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций во всем мире. P&G также активно помогает пострадавшим от стихийных бедствий и в этом году откликнулась продуктами и деньгами на более чем 25 случаев природных катастроф во всем мире.
"Мы, в P&G, имеем давнюю историю внедрения инноваций, которые уменьшают наше негативное воздействие на окружающую среду и сообщества, где мы живем и работаем. Устойчивость является неотъемлемой составляющей нашего занятия бизнесом, и данный отчет подробно рассказывает о прогрессе, которого мы достигли в сфере сбережения ресурсов, защиты окружающей среды и улучшения социальных условий для тех, кто в этом больше всего нуждается", - сказал Мартин Риант (Martin Riant), президент группы, P&G, и куратор программ по повышению глобальной устойчивости. – "Мы далеко продвинулись в повышении доли используемой нами возобновляемой энергии и работаем в партнерстве с компаниями, которые разделяют нашу позицию и делают акцент на инновациях и эффективных по затратам решениях для противодействия климатическим изменениям".
Отчет содержит информацию о работе P&G на следующих направлениях:
• Климат:
o Новая цель; скорректированная цель предусматривает сокращение абсолютного значения выбросов тепличного газа на 30% к 2020 году. С 2010 года P&G сократила выбросы тепличного газа на 4%.
o Транспортировка; выполнена цель по сокращению на 20% грузового километража на единицу продукции, с 2010 года мы добились почти 25-процентного сокращения. Помимо этого, в Северной Америке компания выполнила свое обязательство по переводу к 2016 году более 20% перевозимых автотранспортом грузов на машины, работающие на природном газе. Это более 14 млн. грузовых миль, пройденных на более экологичном природном газе, и одновременно – несколько миллионов экономии на расходах.
o Древесная масса; достигнута наша цель в сфере закупок древесного волокна, которая заключалась в том, чтобы использовать для производства наших бумажных салфеток и абсорбирующих гигиенических продуктов 100% сертифицированного первичного волокна из сторонних источников.
• Вода: перевыполнена задача по снижению расхода воды в производстве, с 2010 года сокращение составило 21%.
• Отходы:
o Обнуление производственных отходов, отправляемых на свалки; за последние три года P&G увеличила количество производств, работающих без отправляемых на свалку отходов, с 10% до почти 50% производственных предприятий в разных странах.
o Упаковка; продолжается работа по оптимизации упаковки. В частности, в большинстве стран Западной Европы упаковка подгузников Pumpers теперь производится не в коробки, а в пакеты. Эта инициатива привела к более чем 80% сокращения веса упаковочного материала на один подгузник. Это экономит более 6.000 тонн упаковочного материала, что соответствует весу примерно 4.000 автомобилей среднего размера.
• Социальные программы; мы приближаемся к реализации нашей цели по программе Чистая питьевая вода для детей 2020, которая предусматривает доставку 15 млрд. литров чистой питьевой воды к 2020 году Мы также оказали помощь в улучшении жизни примерно 50 млн. человек, в частности, в рамках реализуемых нашими брендами программ по поддержке женщин и девочек.
"Устойчивость – это и ответственность, и возможность для развития бизнеса. С 2007 года мы добились экономии затрат в объеме $2 млрд. за счет экономии на отходах и энергии и снизили наше воздействие на окружающую среду. Нам приятно видеть изменения, которые происходят в нашей работе, выгоды, создаваемые для бизнеса, и прогресс, которого мы добились на пути реализации наших целей в сфере устойчивого развития", - отметил вице-президент P&G по вопросам устойчивого развития Лен Сауэрс (Len Sauers).