Компания «Сады Придонья» провела на официальном сайте своей торговой марки «Золотая Русь» федеральную акцию «Поделись мечтой».
В середине декабря на сайте торговой марки «Золотая Русь» от Садов Придонья были подведены итоги всероссийского конкурса «Поделись мечтой», который стартовал 9 ноября.
Участникам предлагалось написать увлекательную историю о самом заветном месте на планете, где им хотелось бы побывать, и рассказать чем именно оно так привлекает. По словам организаторов, не случайно подобный конкурс проходил на официальном сайте торговой марки «Золотая Русь», ведь слоган бренда – Лучшие фрукты со всего света – отражает саму суть конкурса: «Поделись мечтой» – расскажи о своем желании посетить лучшие города мира и необычные места планеты, чтобы по-настоящему почувствовать сочный вкус отличного путешествия.
Более 150 человек из Москвы, Самары, Волгограда, Санкт-Петербурга, Иркутска, Краснодара, Владивостока и других городов откликнулись на предложение компании «Сады Придонья» поделиться своей мечтой. Общий размер всех присланных текстов мог бы стать основной для сборника рассказов о путешествиях.
- Большое количество работ посвящено отдыху в России, - говорит менеджер по интернет-маркетингу компании «Сады Придонья» Евгения Берет. – Многие мечтают отдохнуть на Дону, побывать в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также на Кольском полуострове и даже в Караганде. Мы не случайно провели этот конкурс в преддверии новогодних праздников, ведь именно в это время – канун зимних каникул и Рождества – сбываются самые заветные мечты!
Авторы лучших работ боролись за несколько видов призов, главным из которых стал запас сока «Золотая Русь», а также подарочные карты на 3000 и 1500 рублей известного интернет-магазина, и внешний жесткий диск на 500 ГБ.
Народным голосованием было выбрано 4 участника, чьи работы набрали наибольшее количество голосов, а еще 8 участников стали победителями по решению жюри. Представители судейской коллегии оценивали, в первую очередь, оригинальность идеи, подачу материала и креативность. Одной из самых запоминающихся работ стал рассказ Владимира Осягина из Ульяновска, который поделился детской мечтой – попасть в Стокгольм и посетить места из любимых сказок Астрит Линдгрен: Карлсон, Пеппи длинный чулок и другие.
По словам организаторов, данная акция показала, что участники со всей серьезностью подошли к работе, поэтому и для жюри, и для конкурсантов данный конкурс стал приятным и полезным времяпровождением, а многие даже признались, что читая рассказы соперников, всерьез задумались о поездке в те или иные места. Компания «Сады Придонья» регулярно проводит конкурсы, акции и викторины, позволяя участникам пустить в ход фантазию, воображение и креативность, а за свои старания получить вкусные и нужные призы от российского производителя соков и детского питания Сады Придонья.