Papa John’s International продолжает европейскую экспансию, объявив о планах распространения своего присутствия на северо-восток Франции
Papa John’s International, Inc. сообщила сегодня о подписании соглашения касательно развертывания 38 торговых точек на северо-востоке Франции, чтобы этот регион имел возможность оценить слоган бренда "Лучше ингредиенты, лучше пицца" (Better Ingredients, Better Pizza). Генеральный франчайзи Хассан Буанака (Hassan Bouanaka) намерен открыть первую точку в начале 2016 года.
"Я горжусь тем, что слоган "Лучше ингредиенты, лучше пицца" будет реализован на северо-востоке Франции", - сказал Буанака. – "К тому же, это хорошая возможность внести свой вклад в развитие французской экономики посредством создания качественных рабочих мест на рынке".
"Бренд Papa John’s неизменно пользуется большой популярностью и продолжает расти", - отметил Тим О'Хёрн (Tim O'Hern), старший вице-президент и главный директор по развитию Papa John’s International, Inc. – "Вручную подготовляемая основа из свежего теста, свежефасованный томатный соус и фирменный сыр – все это делает пиццу лучше. В настоящее время число наших ресторанов в 40 странах и регионах приближается к 4.800, и мы очень рады, что Франция пополнила список стран, в которых мы работаем".
Выход на рынок Франции является частью стратегии непрерывного европейского роста компании Papa John’s. Papa John’s International имеет более 300 ресторанов в Великобритании и сейчас ведет поиск потенциальных франчайзи в других регионах Франции, а также в Нидерландах, Польше, Чехии и Бельгии.
Papa John’s
Головной офис Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA) находится в Луисвилле (штат Кентукки). Компания занимает третье место среди крупнейших мировых поставщиков пиццы. На протяжении 14 из последних 16 лет потребители отводили Papa John's первое место по качеству обслуживания клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в Американском индексе удовлетворенности потребителя (ACSI). В 2015 году в Великобритании Ассоциация пиццы, пасты и итальянской еды в шестой раз подряд присвоила компании Papa John's звание Национальной сети пиццерий. Papa John's является официальным спонсором Национальной футбольной лиги и Суперкубка 50.