«Алкогольная Сибирская Группа» расширяет ассортиментную линию водки «Тельняшка» новым SKU. Теперь водка «Тельняшка» будет продаваться еще и в удобном «карманном» варианте - объёмом 0,25л. Причиной этому послужил уверенный рост потребительского спроса на этот новый продукт АСГ. За первый полный год присутствия бренда на рынке, объём продаж составит более 5 миллионов бутылок разных литражей.
По планам АСГ на 2016 год прирост продаж полосатого бренда должен составить не менее 42% относительно текущего года.
С конца ноября 2015 года, «Алкогольная Сибирская Группа» начинает отгрузки водки «Тельняшка» в бутылке объёмом 0,25 литра. Розничная цена нового SKU составит от 144 до 160 рублей, что в среднем, на 10% ниже, чем у водок-лидеров сегмента. Новый формат «Тельняшки» призван удовлетворить растущий спрос потребителей на алкоголь в бутылках небольшого литража. По данным розничных аудитов, доля продаж водок в бутылках объёмом 0,25 л. в сегменте выросла за последний год до 12% в общей структуре продаж (на 1,5%).
Плоская фляжка «Тельняшки» в 0,25 литраже весьма эргономична и идеально подходит для поездок, она легко помещается в рюкзак или карман.
Водка «Тельняшка» была выпущена на рынок осенью 2014 года. И с первых же недель продаж демонстрировала высокие результаты. Главной задачей на 2015 год стало обеспечение высокого уровня дистрибьюции «Тельняшки» в розничных сетях и традиционной рознице по всей России. Сейчас эта задача успешно выполняется и в 2016 году АСГ планирует продать водки «Тельняшка» на 42% больше, чем по итогам текущего года.