Средство для интимной гигиены «Lactacyd», входящее в портфель продуктов компании Bittner Pharma, стало победителем премии «Товар года 2015» в категории «Средства для женской интимной гигиены». Награда ежегодно присуждается наиболее популярным товарам в своей категории.
Напомним, что разработкой и реализацией креативной концепции, а также медийной стратегией бренда занимается рекламное агентство Prior (входит в состав Rain Group). Основной целью рекламной кампании, которая началась зимой 2015 года и продолжается до сих пор, стало представление женской аудитории новой расширенной линейки средств «Lactacyd».
Оригинальный ролик и грамотно продуманная медиа-стратегия продвижения позволили бренду достичь поставленной цели – стать лидером рынка в своей категории. Команде Prior удалось подобрать яркие образы, демонстрирующие основные проблемы женщин при неправильном уходе за интимной зоной. По сюжету нижняя половина тела каждой из героинь ролика была представлена в виде определенной проблемы: сухость – дерево, жжение – перчик чили, неприятный запах – хвост русалки. Но благодаря применению средства «Lactacyd», все проблемы в одно мгновение исчезали.
«Благодаря использованию в видеоролике неожиданных образов, нам удалось выделиться среди конкурентов, привлечь внимание потребителей и подвигнуть их на пробную покупку. Результаты совместной работы агентства Prior и коллег из компании Bittner Pharma по достоинству оценили потребители, что сделало бренд абсолютным лидером рынка», - рассказывает Елена Климова, директор департамента по работе с клиентами агентства Prior.
Партнерами премии «Товар года 2015» выступили ведущие исследовательские компании Nielsen и Synovate Comcon. Nielsen предоставила данные по продажам, а Comcon провела опрос потребителей, в рамках которого участвовало 34 тыс. россиянок из 60 городов с населением 100 тыс. жителей и больше.
В скором времени, символ премии «Товар Года» – легендарная золотая звезда – появится на упаковках бренда «Lactacyd». Эмблема известна потребителю и вызывает доверие к бренду, помогает выделиться на полках магазинов и определиться с решением о покупке. По данным исследовательских компаний, товары с эмблемой «Товар Года» продаются на 38% лучше, чем остальные конкуренты в категории.
«Победа «Lactacyd» в соответствующей номинации свидетельствует об абсолютном признании со стороны потребителей, о правильной маркетинговой стратегии и качественном продвижении. «Lactacyd» не на словах, а на деле является признанным лидером потребительского рынка», — комментирует Юлия Долгова, бренд-менеджер Lactacyd/Innoxa.
Трансляцию вручения премии можно будет посмотреть 27 ноября в 22.30 на канале Муз-ТВ.