Пластиковые карты – непременный атрибут практичеcки каждой современной компании, которая создает и развивает надежный бизнес, нацеленный на долгосрочную работу и развитие, привлечение новых клиентов и удержание старых.
Дисконтная карта позволяет сформировать пласт постоянных клиентов, которые лояльны данной торговой марке, магазину... Когда клиент получает карту от сотрудников магазина, салона красоты, супермаркета или другого заведения, он, как правило, заполняет анкету, в которой указыват свои персональные данные, что, в свою очередь, дает возможность компании проанализировать возрастной состав, социальный статус клиентов, которые приобретает продукцию, и понять на что рассчитывают клиенты при покупке. В результате такого подхода с использованием дисконтных карт, компания начинает учитывать потребности конкретных покупателей, что позволяет расширить клиентскую базу и получить большую прибыль. И все это, благодаря обычной пластиковой дисконтной карте!
Существует два основных вида дисконтных карт:
дисконтная карточка без указания личных данных. Такие карты может использовать не только сам клиент, получивший дисконтную карту, но также его близкие и друзья, просто случайный покупатель на кассе – люди, которым он доверил использование своей дисконтной карты
персональная дисконтная карта. Такая дисконтная карта обычно содержит персональную информацию о клиенте – фамилию и имя, подпись. Пользоваться такой дисконтной карточкой может только непосредственно владелец карты. На такой дисконтной карте, как правило, указывают, что карта без права передачи.
Персонализация дисконтных карточек
В зависимости от интенсивности потока клиентов каждый владелец бизнеса принимает решение о необходимости автоматизации, т.е. внедрения специального программного обеспечения, сканеров штрих-кодов, считывателей магнитной полосы и др. технических средств, облегчающих работу персонала с дисконтными картами при большом потоке клиентов. В зависимости от того, установлена ли на Вашем предприятии такая система автоматизации, карту можно изготовить с магнитной полосой, штрих-кодом или с сочетанием различных видов персонализацции, так и без персонализации вообще. Считать данные с магнитной полосы дисконтной карты или штрих-кода без специального оборудования нельзя. А вот для считывания алфавитно-цифровой информации (напечатанной или проэмбоссированной), а также информации с полосы для подписи специального оборудования не требуется. В таком случае учет покупок по дисконтной карте можно вести В Excel или в тетрадке вручную.