29.10.2015 21:14
Новости.
Просмотров всего: 5693; сегодня: 6.

«Зельгрос» принял участие в крупнейшей выставке HoReCa Юга России

Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry в статусе Генерального партнера приняла участие в крупнейшей региональной выставке для специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства», которая проходила с 21 по 23 октября 2015 года в Ростове-на-Дону в КВЦ «ВертолЭкспо».

«Зельгрос» уже третий раз участвует в HoReCa Don, в рамках которого у специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса и поставщиков есть возможность поделиться опытом, представить новинки, а главное максимально эффективно и плодотворно поработать.

На стенде «Зельгрос» на выставке нынешние и потенциальные партнеры и клиенты компании могли продегустировать продукцию собственного мясного производства компании, получить профессиональные консультации сотрудников Selgros по работе с клиентами, познакомиться с сервисом «Доставка», а также увидеть, какие новые продукты и товары появятся в ассортименте торговых центров «Зельгрос» в преддверии новогодних праздников. Экспертами Selgros совместно с компаниями Aviko и Unilever Food Solutions была разработана интересная программа мастер-классов, в которой могли принять участие все гости и участники выставки.

На стенде компании прошли два мастер-класса по приготовлению блюд из картофеля с использованием замороженных продуктов компании Aviko известного московского шеф-повара Михаила Масальского. В ходе мастер-класса, ведущий которого имеет большой собственный опыт закупки продуктов для ресторанов, гости выставки смогли найти ответы на вопросы, интересующие многих собственников и управляющих ресторанного бизнеса: как сохранить качество, не увеличивая себестоимость, и повысить эффективность использования ресурсов шеф-повара.

Как отметил ведущий мастер-классов Михаил Масальский, удивить клиентов новыми вкусными блюдами возможно, только используя качественные продукты от стабильных поставщиков, какими являются торговые центры «Зельгрос».

Корпоративные шеф-повара компании Unilever Food Solutions поделились с гостями выставки актуальными решениями, как при использовании продукции Unilever Food Solutions можно оптимизировать работу кухни и снизить себестоимость блюд, сохранив их качество и вкус.

«Участие в данном мероприятии приносит огромную пользу для компаний и специалистов отрасли. Именно в рамках таких выставок, как HoReCa Don. Индустрия гостеприимства, у профессионалов есть возможность решить сразу несколько вопросов: найти для себя и своего бизнеса новые и интересные решения, договориться о поставках продуктов питания, посетить образовательные мероприятия, а также познакомиться и пообщаться с коллегами», — комментирует Татьяна Поварова, менеджер по развитию бизнеса с профессиональными клиентами SELGROS Cash & Carry Россия.

Selgros Cash & Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам.

Selgros представлен на данный момент 86 торговыми центрами: в Германии (43), Румынии (19), Польше (16) и России (8). Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group.

В России успешно работает 8 торговых центров Selgros, площадь каждого из которых составляет до 10 000 кв. м. Первый магазин открылся в г. Котельники Московской области (2008), затем центры были открыты в Рязани (2009), в районе Внуково и на Алтуфьевском шоссе (2010), на юге Москвы (2011), в Казани (2012), Ростове-на-Дону (2013) и Волгограде (2014).

Наши клиенты – представители сферы услуг и обычные потребители. Ассортимент центров насчитывает более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. На сегодняшний день, в России у SELGROS Cash & Carry свыше 1 000 000 клиентов.


Ньюсмейкер: Selgros Cash&Carry — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...