Себастьeн Ожье и Жюльен Инграссия, присоединившиеся к команде Volkswagen Motorsport в 2013 году, первыми пришли к финишу в Ралли Австралии и стали обладателями чемпионского титула WRC 2015, который стал для них третьим подряд. Эта победа также дала команде Volkswagen Motorsport еще один повод для радости, поскольку она стала третьим подряд чемпионским титулом в зачете производителей. Ни одному производителю в истории Чемпионата мира по ралли не удавалось столь быстро завоевать все возможные титулы – команда VW смогла это сделать по прошествии всего 76,9% сезона.
«Вновь стать чемпионом мира – это фантастическое ощущение, - поделился Ожье сразу после завершения Ралли Австралии. - Я безмерно счастлив. Мой первый чемпионский титул, конечно, навсегда останется особенным для меня, но эмоции захлестывают каждый раз».
Volkswagen использует масло Castrol EDGE во всех трёх автомобилях, представляющих команду на Чемпионате мира. Автомобили Polo R WRC Ожье и его партнеров по команде – финна Яри-Матти Латвалы и норвежца Андреаса Миккельсена – помогли раллийщикам добиться впечатляющей результативности в 2015 году: 86% побед.
«Это просто невероятное достижение – получить все три титула задолго до завершения сезона. Победы на трех чемпионатах мира подряд показывают исключительность нашей команды и то, насколько мы можем положиться на своих партнеров и в особенности – на Castrol», - говорит директор Volkswagen Motorsport Джост Капито.
С тех пор как команда VW стала участником Чемпионата мира по ралли в ходе легендарного Ралли Монте-Карло в январе 2013 года, Castrol был надежным партнером Volkswagen, снабжая команду своим самым высокопроизводительным моторным маслом Castrol EDGE.
Хотя до завершения Чемпионата мира по ралли 2015 г. остаётся еще два этапа, Volkswagen уже занимается разработкой Polo R WRC для 2017 года с учетом нового технического регламента, который был одобрен ранее в ходе этого сезона. Помимо более агрессивного внешнего вида, самым заметным изменением в 2017 году станет увеличение мощности двигателя до 380 лошадиных сил. Большая мощность подразумевает больший износ двигателя автомобилей WRC. Задача Castrol EDGE вновь будет заключаться в том, чтобы защищать их и обеспечивать максимальную производительность.