1 октября в Новосибирске прошла традиционная ежегодная конференция «SibDiFroum-2015 – Сибирский цифровой форум», организованная премьер-партнером Xerox – компанией «АльфаТех плюс». В рамках мероприятия Xerox провел демонстрацию полноцветной ЦПМ Xerox Versant 80 Press, а также рассказал о новых ЦПМ, запущенных в этом году, – Xerox Color 800i/100i и Xerox iGen 5 Press.
«SibDiForum – Сибирский цифровой форум» – ежегодная конференция, объединяющая профессиональных полиграфистов и производителей рекламы. Участники и гости мероприятия имеют возможность познакомиться с инновационными продуктами, технологиями и материалами, а также обсудить российский опыт внедрения решений печати и тенденции развития цифровой печати в рекламно-сувенирной и полиграфической отраслях. Форум проводится с 2012 года и стремительно набирает популярность как одно из ключевых отраслевых событий сибирского региона.
На SibDiForum-2015 компания Xerox провела демонстрацию полноцветной ЦПМ Xerox Versant 80 Press, пришедшей на смену Xerox Colour C75 Press. Новая машина отличается выдающимся качеством и низкой стоимостью печати, поддержкой специальных материалов, высокой скоростью и надёжностью, а также богатыми возможностями автоматизации. Посетители мероприятия смогли познакомиться с особенностями работы ЦПМ и примерами произведённой на ней полиграфической продукции.
ЦПМ Xerox Versant 80 Press печатает со скоростью до 80 страниц в минуту на материалах плотностью от 52 до 350 г/м2, включая пластики, текстурированную бумагу и конверты. При этом Xerox Versant 80 Press отличается повышенной надёжностью, благодаря максимальной месячной нагрузке 460 000 страниц и увеличенному сроку службы фоторецепторов.
«Мы уже осуществили установки 10 ЦПМ Xerox Versant 80 Press в России.Из них 6 – в Сибири. Большая часть инсталляций проведена нашим ведущим партнером на рынке GAI данного региона – компанией «АльфаТех плюс». При этом большинство контрактов подписано с заказчиками, которые ранее работали на нашем оборудовании. Это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности, с одной стороны, качеством печати нашего оборудования и высоким уровнем сервиса, с другой. Новая ЦПМ представляет собой сбалансированное предложение с точки зрения стоимости отпечатка, владения, а также набора функций, что особенно важно в сложных экономических условиях», – комментирует Сергей Новгородцев, директор Новосибирского филиала "Ксерокс СНГ".
В рамках конференции Алексей Агарков, менеджер по продукту Xerox Евразия, также рассказал о новых ЦПМ Xerox Color 800i/1000i и Xerox iGen 5 Press. Xerox Color 800i/1000i отличаются от машин предыдущего поколения наличием дополнительных секций для печати золотым и серебряным металлизированным тонером, а также расширенным набором средств повышения производительности. Xerox Color 800i/1000i обеспечивают стабильную скорость печати 80 и 100 страниц в минуту соответственно на всём диапазоне материалов с плотностью от 55 до 350 г/м2.
Xerox iGen 5 Press –флагман в линейке промышленного оборудования Xerox высокой производительности. Новая ЦПМ поддерживает опцию печати пятым цветом (оранжевым, зелёным или синим), благодаря чему Xerox iGen 5 способен воспроизводить до 90% цветов Pantone оранжевых, зелёных или синих оттенков для печати элементов корпоративного стиля.
«Современные экономические условия заставляют нас искать новые подходы к решению привычных задач. Мы всегда учитываем потребности и ожидания заказчиков из полиграфической отрасли, разрабатывая и предлагая новые продукты и решения. Реализованные в новых ЦПМ такие функции, как: печать пятым цветом, металлизированным тонером, а также расширенные возможности печати на нестандартных и плотных материалах – открывают перед заказчиками дальнейшие перспективы развития и повышения прибыльности бизнеса даже в кризис», – комментирует Алексей Агарков. В рамках своего выступления на конференции он подробно рассказал о том, как компании Xerox удается постоянно совершенствовать инструменты работы, формируя предложение, отвечающее всем требованиям рынка.
Опытом ведения бизнеса в кризис поделился также Геннадий Боев, директор компании «Технологии рекламы», заказчик Xerox. В формате круглого стола спикер рассказал о том, как типографии удается сохранить прибыль, какие продукты получили название «антикризисных» и как сокращение тиражей повлияет на эффективность работы и прибыль.