Конкурс «Папа, мама, я – туристическая семья» определил самых активных и дружных волгоградцев. Компания «Сады Придонья» выступила партнером этого мероприятия, обеспечив участников запасом сока на целый месяц.
Принять участие в необычном турнире могли все желающие. Главное условие – наличие трех представителей семьи – папы, мамы и ребенка возрастом от 6 до 12 лет. В итоге на старте оказались 9 команд, в состав которых также вошли и дети из реабилитационного центра. Конкурсанты должны были на скорость преодолеть необычную «полосу препятствий», состоящую из заданий, возникающих перед всеми путешественниками. Командам предстояло разбить палатку, собрать туристический рюкзак, приготовить завтрак и даже оказать первую медицинскую помощь. Основную идею конкурса – популяризацию туризма как семейного вида спорта и здорового образа жизни – поддержал производитель соковой продукции и детского питания, компания «Сады Придонья», которая предоставила победителям запас сока на целый месяц!
- Наши соревнования включали в себя не только проверку туристических навыков у волгоградцев, - рассказывает организатор мероприятия, - но и включали также интересные игры и веселые мини-конкурсы. Такой подход позволил сделать конкурс еще более увлекательным, ведь поиграть захотели не только наши юные участники, но и маленькие зрители, которых в этом году было очень много.
По итогам конкурса самыми активными и ловкими оказались представители семьи Крутцовых, «серебро» забрала семья Тамочкиных, а «бронза» досталась семье Стороженко. Организаторы не оставили без внимания остальных участников и зрителей, вручив всем присутствующим сочные подарки от Садов Придонья. По словам конкурсантов, такие мероприятия укрепляют доверие между членами семьи, а также способствуют развитию и укреплению семейных ценностей.