Интегрированную программу продвижения для детских брендов и российских производителей лицензионной продукции для детей обсудят в Лондоне. 13 октября в столице Великобритании откроется Европейская международная выставка Brand Licensing Europe 2015.
В рамках программы продвижения российских производителей детских товаров Минпромторга России деловая миссия объединит правообладателей детского контента и лицензиатов-российских производителей детских товаров. Участники выставки обсудят основные потребности российских участников, необходимые меры поддержки со стороны Минпромторга России.
Международная встреча будет иметь двустороннюю задачу, с одной стороны – донести европейскому рынку информацию об успешных российских лицензиях, в том числе, и телевизионных («купите наши продукты»), с другой стороны, представить аналитику о перспективах развития рынка детских товаров в России («мы расскажем, как с нами работать - приходите в Россию»). В этом году деловая миссия проходит при поддержке Минпромторга России совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров.
Также, делегация от России представит на лондонской выставке коллективный стенд, который организуют Министерство промышленности и торговли РФ совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров. Более 30-ти ведущих производителей детских товаров - лидеров индустрии - презентуют зарубежным коллегам. В концепцию деловой миссии помимо демонстрации стенда также войдут: специальные переговорные сессии, деловой семинар, посвященный российским лицензиям и производителям, создание информационной среды вокруг российских лицензий и лицензионной продукции, выездные встречи и круглый стол. С нашей стороны со своими докладами выступят представители Ассоциации индустрии детских товаров, руководители российских компаний производителей, лицензиаты и лицензиары, главы крупнейших иностранных компаний, таких как Disney и Nickelodeon.
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров:
- Международная часть программы продвижения важная составляющая для планирования дальнейшего развития российских промышленных компаний индустрии детства. Изучение международного опыта, современных трендов, презентация своего промышленного потенциала и обсуждения включения в глобальные технологические цепочки, поможет интеграции в международный рынок Российской детской промышленности.
Свое участие в выставке уже подтвердили такие российские бренды, как: «Маша и медведь», «Мельница», «Снежная королева», «Фиксики» и «Смешарики». Лицензиатами выступят представители 5 федеральных округов из более чем 15 городов России.
АИДТ приглашает российских производителей (лицензиатов и лицензиаров) присоединиться к деловой миссии.