В минувшие выходные в Москве завершился фестиваль Art Food Festival – праздник еды и творчества, музыки и настоящего удовольствия, получить которое «Проще, чем кажется», о чем рассказал гостям партнер фестиваля, известный французский бренд Kronenbourg 1664.
Фестиваль проходил на территории Центра дизайна Artplay в Москве с 28 августа по 5 сентября. В течение недели его посетители принимали участие в тематических воркшопах и лекциях, конкурсах и мастер-классах от шеф-поваров лучших ресторанов Москвы.
Тему искусства на фестивале раскрывали видеоинсталляции и уникальный арт-объект «Art Food Festival», созданный из коробок Kronenbourg 1664 в духе европейского минимализма. Привлекая внимание посетителей, он стал основным фоном для проведения фотосессий.
В перерывах между секциями и осмотром экспозиции гости учились проводить время с удовольствием в располагающей к подобному занятию специальной лаунж-зоне Kronenbourg 1664. Недавно Kronenbourg 1664 запустил новую рекламную кампанию «Проще, чем кажется», чтобы рассказать о простых и понятных удовольствиях в жизни, которая и вправду легче, чем нам зачастую представляется.
В рамках кампании выпущена ограниченная серия бутылок пива Kronenbourg 1664 и Kronenbourg 1664 Blanc, которые можно найти в магазинах по всей стране.
Пиво Kronenbourg 1664 родилось в далеком 1664 году во французской провинции Эльзас и с тех пор хранит в себе традиции истинного пивоваренного искусства. Сегодня Kronenbourg 1664 является самым популярным пивом во Франции, продается более чем в 70 странах, особенно успешно в Европе, где входит в число лидеров среди премиальных марок. Бренд стал обладателем множества наград, в том числе Золотой медали самого престижного международного конкурса Brewing Industry International Awards в 2004 году.