«С началом кризиса компании стали чаще обращаться к специалистам, предоставляющим клининговые услуги, причем возросло именно количество долгосрочных заказов, а разовых – незначительно снизилось» - утверждает руководитель клининговой компании CleanUp.
Несмотря на то, что многие корпорации в попытках сэкономить отказываются от ряда услуг и даже разрывают еще действующие контракты, клининговая сфера от этого не пострадала. Все дело в том, что число новых фирм увеличивается и, соответственно, возрастает спрос на услуги уборки помещений.
Кроме того, в период кризиса большинство компаний, заведений пытаются значительно повысить уровень качества предоставляемых ими услуг, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, а чистота в офисе, магазине или туалете ресторана по последним проведенным опросам для многих людей является очень важным фактором при выборе места отдыха, подрядчика или партнера.
Существенный рост спроса на клининговые услуги оказывает также зарубежный опыт, где данная сфера очень хорошо развита.
В то же время рынок клининговых услуг обрастает новыми игроками. «Появляется много однодневных компаний, некоторым из них удается остаться на рынке, кто-то уходит практически сразу. Такая обстановка с одной стороны способствует большему контролю качества внутри самих клининговых компаний, но, в то же время, усложняет выбор для потребителя, так как велика вероятность обратиться к недобросовестным подрядчикам и в дальнейшем, учитывая негативный опыт, отказаться от заказа подобных услуг в принципе» - говорит руководитель клининговой компании CleanUp.
Клининговая компания CleanUp – это команда высококвалифицированных специалистов с опытом более 7 лет в обслуживании частной и коммерческой недвижимости. Среди клиентов компании Plarium, Укртелеком, Укрэксимбанк и другие.