Продажи Hermès за первые шесть месяцев текущего года выросли на 20,6% благодаря плюсовой динамике в Японии и положительного влияния валютного курса.
В конце июня товарооборот группы составил 2,29 млрд. евро, причем основная длоя продаж пришлась на мужские кожаные куртки больших размеров, а также дорожные сумки и портфели. Рост во втором квартале увеличился (+22% при текущем обменном курсе и +10% при постоянном обменном курсе) по сравнению, соответственно, с +19% и +8% за начальные три месяца года.
Продажи за второй квартал (1,177 млрд. евро) оказались немного выше прогнозов финансовых аналитиков компании Factset, прогнозировавших 1,168 млрд.
Изменения валютных курсов оказали благопритяное влияние на знаменитого производителя шелковых платков и кожаной одежды, позитивный эффект составил 224 млн. евро на полугодовой товарооборот. Без учета этого влияния рост продаж за этот период составляет 8,8%
Товарооборот вырос во всех географических зонах: продажи в Японии на конец июня увеличились на 27,2% (+20,5% при постоянном обменном курсе).
Результаты в Азии, в общем, оказались хорошими, продажи составили 1,12 млрд. евро, то есть выросли на 27% за год (+10,3% при постоянном обменном курсе), несмотря на продолжающую оставаться «сложной» обстановку в Гонконге и Макао, подчеркивает Hermès.
Северная и Южная Америка «подтверждает потенциал развития» с ростом товарооборота на 31,7% (+10,3% при постоянном валютном курсе), в то время как Европа показывает «замечательные результаты» +8,3% (+6,8%) в секторе верхей одежды для мужчин: ветровок из замши, кожаных курток бомберов и коротких плащей из текстиля.
Динамика курса валют благотворно влияет на люксовый сегмент верхней одежды: плащи и кожаные куртки Hermes снова в лидерах
Hermès, который должен опубликовать результаты за полугодие 28 августа, уже предупреждает, что операционная прибыль «немного снизится против аналогичного периода 2014 года в связи с ослаблением евро».
«Несмотря на экономическую, геополитическую и валютную нестабильность в мире, компания, тем не менее, расчитывает выполнить свою задачу «в среднесрочной перспективе поддержать рост на уровне 8%».
Рост продаж сектора изделий из кожи, а именно: багажные сумки и кожаные куртки больших размеров для мужчин Hermes в первом полугодии 2015 года
За первые шесть месяцев результаты отдела одежды из кожи и седельной продукции, являющегося главным в группе, были «выдающимися» (+14% при постоянном обменном курсе ), «благодаря увеличению производственных мощностей и началу строительства двух новых заводов в регионе Франш-Конте».
На сегмент Одежды и Аксессуаров «положительное влияние оказал успех последних коллекций», рост составил 8%, в Шелке и Текстиле продажи выросли на 5%, а в Парфюмерии – на 4%.
Часовой сегмент немного снизился, на 1%, в общей атмосфере стагнации в часовой промышленности, - заключает Hermès.
В 2014 году продажи группы впервые преодолели барьер в 4 млрд. евро.
20 июля компания Hermès, в которой работают 12 000 человек по всему миру и 7200 – во Франции, сообщила о намерении увеличить производственные мощности двух точек производства, в которых изготовляются кожаные изделия, из-за роста продаж и создать, таким образом, 200 рабочих мест.
Опт, мелкий опт. Заказ кожаных курток с фабрики Италии
Круглогодичный заказ на изготовление мужских и женских кожаных курток из Тосканы.