Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, обеспечит стабильную работу ИТ-инфраструктуры в офисах Поволжского филиала «МегаФона». По итогам конкурса, на ИТ-поддержку сроком на два года аутсорсеру отданы 42 региональных офиса оператора связи в ПФО.
В пул обязанностей Maykor входят сервис компьютерного оборудования, офисной телефонной связи, настройка мобильных девайсов пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей. В комплексе эти меры призваны повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры и продлить срок ее службы.
Также среди задач Maykor в рамках контракта – техническое сопровождение конечного оборудования видео-конференц-связи, оргтехники, консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО.
«В соответствии с условиями контракта, мы предоставляем Поволжскому филиалу «МегаФона» все необходимые сервисы, которые покрывают потребности сотрудников в локальной ИТ-поддержке и гарантируют стабильную работу инфраструктуры офисов», – комментирует Павел Растопшин, старший вице-президент Maykor по корпоративным продажам.
Maykor является многолетним аутсорсинговым партнером «МегаФона». В частности, поставщик услуг обеспечивает техподдержку кассовой техники и платежных терминалов в салонах связи оператора по всей России.
Maykor (ООО «Мэйкор») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Миссия Maykor – эффективная эксплуатация инфраструктуры и управление вспомогательными функциями больших и средних предприятий по всей стране. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 5000 сертифицированных специалистов.
В числе заказчиков Maykor – более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. Maykor имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав Maykor входят компании GMCS и BTE. Сайт Maykor в сети Интернет – www.maykor.com