Компания Canyon представила керамические наушники с функцией гарнитуры
Мобильные наушники сопровождают нас постоянно, поэтому должны быть не только музыкальными, но и прочными. Такими, как новая гарнитура CND-CEP1, представленная Canyon – одним из самых динамично растущих брендов на рынке потребительской электроники и периферийных устройств в IT-сфере.
Наушники-вкладыши со сменными эластичными амбушюрами выполнены в надежном керамическом корпусе. Помимо прочности и износостойкости, он обеспечивает высокую акустическую стабильность, что позволяет пользователю наслаждаться чистым и глубоким звучанием.
Новинка воспроизводит полный диапазон акустических частот – от 20 Гц до 20 кГц, имеет чувствительность 93 дБ/м*Вт и увеличенный для своего форм-фактора импеданс (32 Ом), обеспечивающий более точное звучание и сохранность заряда аккумулятора плеера, смартфона или планшета.
Функция гарнитуры реализована в расположенном на проводе аккуратном пульте с микрофоном и кнопкой ответа в одно касание. Наушники доступны в черном и белом цветовом исполнении, комплектуются тремя наборами амбушюр различного размера и мягким чехлом для переноски. Стильная упаковка сделает гарнитуру CND-CEP1B отличным подарком.
Гарантия производителя – 2 года.
Технические характеристики:
Диаметр драйвера — 10 мм
Импеданс — 32 Ом
Чувствительность — 93±3 дБ
Частотный диапазон — 20 Гц – 20 кГц
Коннектор интерфейса — 3,5 мм
Справка о компании:
Холдинг Asbis (официальный поставщик продукции Canyon в России) – один из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA).
Холдинг Asbis начал свою деятельность в 1990 году в Беларуси, а в 1995-м открыл головной офис – штаб-квартиру на Кипре в Лимассоле. Кипрская штаб-квартира через три мастер-центра дистрибуции, расположенных в Чешской Республике, ОАЭ и Китае, осуществляет поддержку всей структуры компании, в составе которой насчитываются 47 локальных складов в 29 странах и локальные офисы, обслуживающие клиентов примерно в 86 странах по всему миру.
Сочетание хорошего знания локальных рынков и сильной интернациональной команды позволяет компании ASBIS взаимовыгодно сотрудничать со своими поставщиками и клиентами. В продуктовом портфеле компании более 15 000 наименований товаров, производимых мировыми лидерами IT-индустрии, среди которых – Intel, Advanced Micro Devices («AMD»), Seagate, Western Digital, Microsoft, Apple, Samsung, Dell, Acer, Hitachi и многие другие. Значительную часть прибыли компании составляют продажи IT-продуктов массового потребления под собственными марками – Prestigio и Canyon. В России холдинг представлен локальными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Уфе. Основана компания в 1990 году.
Ежегодный оборот – более 2 млрд. долларов.
Регистрация на Варшавской фондовой бирже.
Рыночная капитализация: около 100 млн. долларов.
40 офисов и 33 локальных склада в 25 странах.
Более 1000 сотрудников.
Более 16 000 активных клиентов в 70 странах.
Более 15 000 товаров в ассортименте.
Более 200 сотрудников в ASBIS Россия.
9 региональных складов в России.