31.07.2015 18:05
Новости.
Просмотров всего: 7930; сегодня: 6.

Председатель Московской областной Думы посетил Клинский производственный комплекс «САН ИнБев»

Председатель Московской областной Думы посетил Клинский производственный комплекс «САН ИнБев»

30 июля первый заместитель Председателя Московской областной Думы, депутат по избирательному округу №5 Сергей Юдаков посетил Клинский производственный комплекс ОАО «САН ИнБев».

Сергей Викторович ознакомился с работой предприятия, встретился с коллективом, посетил основные производственные подразделения завода. Исполнительный директор Клинского завода «САН ИнБев» Наталья Звонова проинформировала депутата о ситуации, которая складывается последние годы в пивоваренной отрасли.

«Стратегия дальнейшего развития предприятия, инвестиции, социальная сфера, а как результат - объемы отчислений в бюджет, уровень защищенности персонала, напрямую зависят от того, насколько понятны правила работы между государством и пивной индустрией, насколько они стабильны, предсказуемы, - отметила Наталья Звонова, исполнительный директор Клинского производственного комплекса ОАО «САН ИнБев». – А на сегодняшний день система государственного регулирования рынка пива в России относится к числу наиболее жестких и нестабильных в мире.».

Так, например, вследствие действующей системы регулирования и высокой фискальной нагрузки (за последние 5 лет ставка акциза на пиво выросла в 6 раз: с 3-х до 18 рублей за литр) производство пива в стране за период 2008-2014г.г. сократилось более чем на 30%. По данным Росстата, за 6 мес.2015г. производство пива в стране упало еще на 7,7%. Реализация принятого в июне 2015г. Закона о введении ЕГАИС для пивоваренной отрасли потребует дополнительных финансовых затрат на внедрение систем учета (порядка 600 млн.руб. для отрасли или 2-5 млн.руб. на каждое предприятие). Новые ограничительные инициативы в области законодательства создают негативный настрой участников рынка. В частности, обсуждаются введение ограничений на емкость ПЭТ-тары для пива до не более 0,5 литра, внедрение лицензирования, дальнейшее увеличение акцизов.

Было особо отмечено: несмотря на сложные экономические условия Клинский производственный комплекс сохраняет рабочие места, обеспечивает стабильность заработной платы, а также более половины всех налоговых отчислений организаций Клинского муниципального района. Компания также продолжила реализацию социальных проектов на территории Клинского муниципального района, сохранив объем активностей. При этом, было подчеркнуто, что особую роль в тенденции стабилизации работы предприятия в 2015г. сыграло в том числе снятие с января 2015г. дополнительных ограничительных мер в сфере продаж, действовавших ранее на территории Московской области.

По итогам встречи было решено продолжить сотрудничество и намечены основные направления для дальнейшего развития.


***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

***

Совет директоров промышленных предприятий при Главе Республики Мордовия является постоянно действующим консультативным органом, обеспечивающим участие руководителей организаций производственного сектора в разработке экономической политики в сфере промышленного производства Республики Мордовия. Главной задачей Совета директоров является объединение и координация усилий предприятий и организаций производственного сектора в целях устойчивого их функционирования в новых экономических условиях и удовлетворения потребностей Республики Мордовия и населения в продукции (работах, услугах) по своему профилю деятельности с высокими потребительскими свойствами, соответствующими мировому уровню, при минимальных затратах на ее производство и обслуживание, увеличение вклада в ускорение социально-экономического развития Республики Мордовия.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...