Сегодня среда, 06.07.2022: публикаций: 41176
30.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6375; сегодня: 3.

QIWI (КИВИ) И KOLAVIA: развитие платежной сети

QIWI (КИВИ) И KOLAVIA: развитие платежной сети

Крупнейшая сеть платежных терминалов в России – QIWI (КИВИ) и авиакомпания KOLAVIA предлагают удобный сервис по оплате авиабилетов. Клиенты KOLAVIA имеют возможность оплачивать забронированные билеты в более чем 87 000 платежных терминалах QIWI (КИВИ), установленных на территории России.

Сделать это очень просто: на платежном терминале QIWI (КИВИ) нужно выбрать кнопку «ОПЛАТА УСЛУГ», затем «БИЛЕТЫ и ЛОТЕРЕИ», нажать кнопку «АВИАКОМПАНИИ», «KOLAVIA» и следовать инструкциям на мониторе. Вся процедура занимает не более 2-4 минут.

Комиссия при внесении платежа взимается в размере 3%, но не более 150 рублей, а сам платеж подтверждается моментально.

В качестве подтверждения покупки платежный терминал QIWI (КИВИ) выдает квитанцию, информация дублируется в SMS-сообщении, которое поступает на указанный при оплате мобильный телефон пассажира. После оплаты на электронную почту пассажира всего через несколько минут присылается подтверждение оплаты.

Преимущества такого способа оплаты очевидны: доступность в любом населенном пункте России, отсутствие очередей, оплата в любое удобное время, поскольку терминалы QIWI (КИВИ) работают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, возможность оплаты авиабилета наличными, быстрое и гарантированное зачисления денег.

«Наряду с выгодными тарифами на авиаперелеты, KOLAVIA предлагает своим пассажирам удобные способы оплаты билетов. Шаговая доступность платежных терминалов QIWI (КИВИ) и высокая скорость оплаты авиабилетов делает платежный сервис QIWI (КИВИ) очень востребованным среди клиентов авиакомпании, не желающих использовать свою банковскую карту для оплаты покупок в сети Интернет» - говорит начальник отдела продаж авиакомпании KOLAVIA Андрей Осадчий.

Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

О компании ОСМП

Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.

В странах зарубежья действуют дочерние компании ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая.

Планируется открытие дочерних компаний в Туркмении, Киргизии и ряде стран дальнего зарубежья.

В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).

QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.

Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 783-5959

Менеджер по PR

Мансурова Юлия

Пресс-центр: pr@osmp.ru

pressa@QIWI.ru

www.osmp.ru

www.QIWI.ru

Авиакомпания KOLAVIA основана в 1993 году. Аэропорты базирования: Москва, Сургут, Когалым. Полеты выполняет в Москву, Минеральные Воды, Краснодар, Баку, Шарм-Эль-Шейх, Хургаду и др. В 2006 году подписала ряд коммерческих соглашений: интерлайн-соглашение с авиакомпанией «Пулково», интерлайн-соглашение с авиакомпанией «Донбассаэро». В мае 2006 года начала работу программа поощрения пассажиров «Премиум». В начале марта 2007 года открыто бронирование авиабилетов через Интернет. В мае 2008 года создан контакт-центр. В 2009 году начала эксплуатацию самолетов Airbus A-320.

Контактная информация:

Тел.: +7 (3462) 770-485

Начальник отдела продаж

Осадчий Андрей

osadchiy@kolavia.ru

www.kolavia.ru


Ньюсмейкер: Qiwi — 620 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...
Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
04.07.2022 10:41 Аналитика
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
За пять лет средняя цена новостроек в районе Филевский парк выросла на 90%, подсчитали в «Метриум». Интеллектуальный центр российской космонавтики, самый зеленый район столицы, эпицентр джентрификации, центр Большого Сити – это все о Филевском парке. Аналитики «Метриум» рассказывают, почему район...
Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...