В продажу поступила ограниченная серия пива Carlsberg “Shining History”, разработанная специально для российского рынка и раскрывающая историю становления известного датского бренда.
Новая коллекция пива Carlsberg, разработанная британским агентством Taxi, знакомит потребителей с историей бренда через 3 основных сюжета. Первый из них рассказывает нам о том, что 1847 год стал отправной точкой в создании международного бренда Carlsberg, одного из самых узнаваемых и популярных во всем мире. Второй сюжет повествует о датчанине Якобе Кристиане Якобсене*, который заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. Третий сюжет посвящен родному городу бренда Carlsberg – Копенгагену, столице Дании.
Серия “Shining History” выпущена в стеклянных бутылках, которые полностью покрыты пленкой. Одним из главных элементов нового дизайна упаковки является лист хмеля, знаменитый символ Carlsberg, расположенный в центре этикетки. От него исходят лучи, которые делят этикетку на сектора и обыгрывают сюжеты и элементы, значимые для истории бренда.
Популярное в более чем в 140 странах пиво Carlsberg сегодня задает стандарты качества современного пивоварения, используя новые технологии, оборудование, лучшие природные ингредиенты и более чем 150-летний опыт инноваций. Начав в 1847 году производство, основатель компании Якоб Якобсен определил, что главным принципом в работе пивоварни должно стать достижение высот искусства приготовления светлого пива для того, чтобы продукция Carlsberg способствовала поддержанию мирового пивоварения на должном уровне.
Ограниченная партия пива Carlsberg “Shining History” будет продаваться в бутылках объемом 0,5 л только на территории России.
*Якоб Кристиан Якобсен (2 сентября 1811 — 30 апреля 1887) был датским промышленником и филантропом. Известен, прежде всего, как создатель пивоваренной компании Carlsberg. В 1847 году он основал пивоварню Carlsberg с твердым намерением варить самый лучший на свете пилзнер.
«Золотые правила» Я.К. Якобсена, изложенные в его завещании в 1882 году, гласят: «Постоянной целью в работе пивоварни, несмотря на отсутствие сиюминутной выгоды, должно быть развитие искусства пивоварения до величайшей из возможных степеней совершенства, чтобы эта пивоварня и её продукция служили образцом для подражания и своим примером помогали поддерживать пивоварение в нашей стране на почётном и высоком уровне». Каждый сотрудник головного офиса Carlsberg видит их ежедневно, идя на работу, так как «Золотые правила» Якобсена выгравированы над воротами со слонами на территории компании.