Сегодня вторник, 05.07.2022: публикаций: 41170
08.07.2015 15:57
Новости.
Просмотров всего: 2519; сегодня: 2.

Samsung Electronics запускает услугу «Люкс сервис» для VIP-клиентов

Samsung Electronics запускает услугу «Люкс сервис» для  VIP-клиентов

Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, объявляет о запуске услуги «Люкс сервис» в фирменных сервисных центрах Samsung Сервис Плаза в Москве.

В настоящий момент «Люкс Сервис» предоставляется в Samsung Cервис Плазах по следующим адресам: Тверская ул., 24 и Ломоносовский пр-т, 25/2.

«Люкс сервис» – это приоритетное и индивидуальное обслуживание VIP-клиентов наиболее опытными специалистами Samsung Cервис Плаз. Воспользоваться услугой «Люкс Сервис» могут обладатели следующих моделей смартфонов или планшетов: Samsung Galaxy S6, Samsung Galaxy S6 Edge, Samsung Galaxy Note 4, Samsung Galaxy Note 4 Edge, Samsung Galaxy S5, Samsung Galaxy Alpha, Samsung Galaxy Tab S 8.4, Samsung Galaxy Tab S 10.5, а также участники программы «VIP-сервиc»* от Samsung.

По прибытию в Samsung Cервис Плазу каждый клиент «Люкс сервиса» может обратиться в специальное VIP-окно для подачи заявки на обслуживание, которое будет осуществлено сразу после обращения. Для пользователей этой услуги предоставляется бесплатное сохранение клиентских данных, а также настройка аппарата после ремонта. Также после оформления заявки на обслуживание клиент «Люкс сервиса» может воспользоваться услугами персонального консультанта, который будет оповещать об этапах ремонта и ответит на все интересующие вопросы.

На время ремонта аппарата клиенту предоставляется комфортабельная VIP-комната для ожидания. Кроме этого, клиент может заказать бесплатную доставку отремонтированного устройства в случае, если ремонт длится больше одного часа, или при нежелании клиента ждать вне зависимости от длительности ремонта.

«Развитие клиентского сервиса является приоритетной задачей компании Samsung, и мы рады предоставлять клиентам компании обслуживание, предвосхищающее их ожидания. «Люкс Сервис» – это уникальная услуга, которая открывает нашим клиентам доступ к сервису первого класса. Первоклассный уровень обслуживания всецело соответствует передовым технологиям, которые реализованы в продуктах Samsung», – говорит Ринат Нигматуллин, директор департамента сервиса Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС »).

Первый в России фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза был открыт в 2010 году. Сегодня на территории России действует 23 Samsung Сервис Плазы в следующих городах: Москве, Уфе, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске, Краснодаре, Хабаровске, Ярославле, Томске, Смоленске, Кемерово, Астрахани, Симферополе, а также во Владивостоке. С открытием Samsung Сервис Плаз обслуживание клиентов было выведено на качественно новый уровень. При организации Сервис Плаз экспертами компании были внедрены высокие стандарты работы, которые строго соблюдаются во всех регионах России.

* Владельцы всех продуктов, входящих в список VIP-сервиса, а также для телефонов и планшетов по цене превышающих 25 000 руб. (в соответствии со списком продуктов на сайте компании). Срок действия программы VIP-сервис - 1 год с даты покупки техники Samsung, участвующей в программе. Участие в программе – бесплатно.


Ньюсмейкер: Samsung — 252 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...
Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
04.07.2022 10:41 Аналитика
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
За пять лет средняя цена новостроек в районе Филевский парк выросла на 90%, подсчитали в «Метриум». Интеллектуальный центр российской космонавтики, самый зеленый район столицы, эпицентр джентрификации, центр Большого Сити – это все о Филевском парке. Аналитики «Метриум» рассказывают, почему район...
Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...