На Международной Молочной Неделе 2015 в г. Углич эксперты Всероссийского научно-исследовательского института маслоделия и сыроделия (ВНИИМС) отметили высокое качество заменителей молочного жира TM Solpro, производимых холдингом «Солнечные продукты».
В одном из самых ключевых событий молочной индустрии ведущие отечественные и иностранные производители и переработчики молока, изготовители ингредиентов, торговые сети и представители госструктур обсудили тенденции развития отечественного сыроделия и маслоделия, вопросы импортозамещения, совершенствования технического регулирования в молочной отрасли в условиях Таможенного союза и актуальные предложения ингредиентов и оборудования для молочной индустрии.
На научно-практической конференции «Молоко, сыр, масло: традиции и инновации», прошедшей в рамках «Международной молочной недели», технолог сопровождения в молочной промышленности холдинга «Солнечные продукты» представил доклад об особенностях применения жиров SolPro в изготовлении молочной продукции. В соответствии заявленных свойств и преимуществ ингредиентов SolPro производители сыров и независимые эксперты молочного сообщества смогли убедиться на дегустации 7 видов образцов продукции, изготовленной с применением ЗМЖ, производства «Солнечных продуктов».
«Прямой контакт с производителями молочной промышленности на дискуссионных площадках подобного рода помогает нам лучше понять потребности наших текущих и будущих клиентов, - отмечает Наталья Корой, коммерческий директор B2B-направления холдинга. - В дальнейшем технологическую и консультационную поддержку клиентов осуществляет Прикладной центр холдинга, который помогает реализовать новые проекты наших клиентов».
Ассортиментный портфель B2B направления холдинга, помимо жиров для молочной промышленности, включает жиры и маргарины для кондитерской и хлебобулочной промышленности, а также растительные и фритюрные жиры. В мае 2015 года ассортиментная линейка B2B продукции холдинга дополнилась кондитерскими и бисквитными пастами, продажи которых стартуют в конце июня 2015 г.
Справка
«Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.
Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.