Фестиваль зарубежных потребительских продуктов – Китайская выставка импортных товаров в Иу-2015, – состоялся в период с 4 по 7 июня на территории выставочного комплекса Yiwu International Expo.
В мероприятии приняли участие 1 500 предприятий малого и среднего бизнеса из почти 100 стран и регионов мира, включая Южную Корею, Японию, США, Австралию, Великобританию, Францию, Испанию, Португалию, Малайзию, Индонезию, Индию и Иран. На 50 000 квадратных метров разместились 2 000 стандартных выставочных стенда. По статистике, составленной на основании информации об участниках выставки, девяносто процентов всех экспонентов приехали в Китай из-за рубежа, а 80 процентов из них представляли страны, охватываемые инициативой «Один пояс – одна дорога». В этом году организатор выставки разделил экспозицию на зоны по происхождению участников: Павильон товаров из Японии и Южной Кореи, Павильон товаров из Южной Азии и Национальный павильон Нового шелкового пути. Эти зоны были предназначены исключительно для демонстрации продукции производителей из стран и регионов, расположенных вдоль маршрута упомянутой выше инициативы.
Центром внимания выставки в этом году стали потребительские товары. Основным ориентиром для организаторов мероприятия являлись потребительские продукты от производителей второго и третьего уровня, изготавливаемые за пределами Китая. Таким образом, организаторы стремились создать платформу для согласования потребностей китайского рынка с товарами, поставляемыми зарубежными предприятиями малого и среднего бизнеса. Продукты и сервисы, представленные на выставке, можно разделить на пять основных категорий: импортные товары для дома, импортные продукты питания и напитки, импортные изделия народного промысла и декоративные аксессуары, импортная одежда, а также сервисы международной электронной коммерции и внешней торговли. Экспозиция выставки насчитывала свыше 100 000 видов продукции из всех уголков земного шара, включая столь разнообразные товары, как шерстяные изделия из Австралии и Новой Зеландии, янтарные украшения из Польши, кухонная утварь из Германии, сумки и другие кожаные изделия из Италии, товары для матери и ребенка из Голландии, красные вина и оливковое масло из Испании и многое другое. Столь обширный ассортимент открыл практически неограниченные возможности для заинтересованных китайских покупателей. Товары, представленные на выставке в этом году, отвечали потребностям современных китайских потребителей, и особенно представителей процветающего среднего класса.
Мероприятие посетители 100 000 агентов и менеджеров по закупке из различных регионов Китая. Ка отметит Председатель КНР г-н Си Цзиньпин в своем выступлении на Ежегодной конференции Боаского азиатского форума (БАФ), в ближайшие пять лет объемы импорта товаров в Китай превысит 10 трлн. долл. США. Китай открывает громадные коммерческие возможности для всего мира.