С 20 октября рекламодатели могут дополнительно фокусировать показ объявлений на владельцев тех мобильных устройств, которые поддерживают определенные технологические функции. Это даст возможность компаниям, услуги или продукты которых ориентированы на функциональность мобильного устройства, точечно настроить показ рекламы только тем абонентам, для которых она будет актуальна.
Первой функцией, на которую можно ориентировать рекламную кампанию, стала поддержка мобильным устройством приложений, созданных на платформе Java. Сегодня на Java реализовано большинство полезных приложений в современных телефонах, смартфонах и КПК: например, электронные книги, игры, различные карты, словари, каталоги и программы для чтения новостей.
В дальнейшем планируется продолжить работу в этом направлении и предоставить таргетирование и на другие возможности мобильных устройств.
Настроить рекламную кампанию можно в новом интерфейсе, подключив в разделе «Услуги» опцию «Управление рекламой на мобильных устройствах», а затем в разделе «Настройки» выбрать «Возможности устройств» и поставить галочку в пункте Java.