15 октября 2009 года руководство компании «Анрис» приняло решение о введении 4 варианта специализированного сервисного обслуживания, предназначенных для организаций со штатом сотрудников от 2 со 400 человек.
В 2009 году компания «Анрис» стала заключать договора на сервисное обслуживание офисной техники, в настоящий момент договорная система притерпела серьезные изменения, направленные на совершенствование обслуживания клиентов.
В настоящий момент компания «Анрис» предлагает следующие варианты обслуживания для своих клиентов:
- ежедневное сервисное обслуживание. Под таким обслуживанием подразумевается ежедневный ввод в эксплуатацию определенных комплексов печати, который предусматривает под собой проверку определенной техники, заправку масла, дозаправку тонеров или чернил. В некоторых случаях предусмотрено проведение определенных тестов. К этому оборудованию относятся: офсетные комплексы, крупные плоттеры, крупные ризографы. Заключение данного договора предназначено для крупных организаций и предприятий со штатом сотрудников до 400 человек.
- еженедельное сервисное обслуживание. Под таким обслуживанием понимается обслуживание техники в отдельных копировальных или размножающих организациях или отделах. Для каждого аппарата в таком отделе устанавливается свой план обслуживания (в зависимости от рекомендаций производителя), ведется журнал (на основании которого закупаются определенный ЗИП и расходные материалы). Данную работу выполняет контролирующий специалист, заключение подобного договора на обслуживание выгодно для организаций, чей штаб сотрудников составляет 200-250 человек, размещенных в разных офисных зданиях.
- ежемесячное обслуживание. Этот вид обслуживания предполагает посещение раз в месяц специалиста по обслуживанию оргтехники и замена этим специалистом (по необходимости) постоянно заменяемого ЗИП и профилактические работы. К плюсам данных договорных отношений можно отнести: ведение истории всего оборудование которое обслуживается по договору и своевременную замену необходимого постоянно заменяемого ЗИП, своевременные и максимально полные рекомендации по использованию оборудования и рекомендации по установке оборудования на определенные участки, бесплатный выезд специалиста в течении рабочего дня. Заключение подобного договора на обслуживание выгодно для организаций, чей штаб сотрудников составляет 250-300 человек, размещенных в разных офисных зданиях.
- сервисное обслуживание по требованию. Такой договор может быть заключен при наличии в штате организации специалиста по сервисному обслуживанию не высокой квалификации. Основными плюсами такого договора являются отсрочка платежа за услуги и ЗИП и бесплатный выезд сервисного инженера. Особенность ведения такого договора –«человеческий фактор» технического специалиста организации.
«Для наибольшего удобства наших клиентов, наша компания решила расширить количество программ, предлагаемых для заключения договоров. В области ремонта и обслуживания офисной техники за пятилетний стаж, мы приобрели опыт и знания. Нашим сервисным центром в ремонте используются оригинальные и совместимые ЗИП ведущих мировых производителей офисной техники, яркими примерами служат такие гиганты как XEROX, KATUN, LG, MITSUBISY, KONICA, MINOLTA. Мы надеемся, что теперь каждый клиент сможет выбрать подходящий вариант обслуживания именно для него», - комментирует руководитель компании «Анрис» Антипов Е..
Узнать подробно о договорах можно на сайте http://www.anris.ru/
Справка о компании:
Компания "Анрис" на протяжении 5 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию офисной техники. Мы осуществляем работы по ремонту офисной техники, как по разовым заявкам, так и в рамках договора на техническое обслуживание, в этом случае все необходимые работы выполняются во время регулярного техобслуживания.
Компания готова к сотрудничеству с фирмами и представителями из других регионов на взаимовыгодных условиях. Предлагаем услуги по гарантийному,техническому обслуживанию фирм и предприятий.